Как создать правильную обстановку для продуктивной работы дома

Сегодня все более популярной становится удаленная работа. Для сотрудников это реальная возможность с большим комфортом организовать рабочий процесс, а для компаний сэкономить на офисе, оборудовании, униформе и прочих "мелочах", от чего бизнес начинает получать больше прибыли. Но чтобы работа на дому была действительно продуктивной, нужно правильно и рационально организовать собственное рабочее место. Давайте узнаем, что об этом думают психологи.

1. Вложите деньги в организацию рабочего места

бизнес

Конечно, ваши инвестиции не должны разорить вас. Необязательно даже брать ипотечный кредит для этого. Но все-таки подойти к данному вопросу нужно серьезно. Что вам понадобится? Удобный рабочий стол, офисный стул с возможностью регулировать высоту сидения и положение спинки, пару блокнотов для записи, качественные канцелярские принадлежности, 2-3 лотка для бумаг и папок, а также вся необходимая оргтехника: компьютер, принтер, сканер.

2. Обеспечьте хорошее освещение

работа на дому

Лучше всего поставить стол так, чтобы в дневное время ваше рабочее место освещал естественный свет. Позаботьтесь о настольных светильниках со светодиодными лампами.

3. Выберите подходящее место

бизнес

Для эффективного решения рабочих задач требуются тишина и возможность сконцентрироваться. Поэтому вам нужно позаботиться о зонировании вашего рабочего места. Идеально трудиться за закрытой дверью. Но, конечно, многое зависит от жилплощади: трудно организовать кабинет в однокомнатной квартире. В таком случае можно работать в кафе или библиотеке. Например, Джоан Роулинг написала свой знаменитый роман о Гарри Поттере в кафетерии.

4. Стилевое оформление кабинета

бизнес

Дизайн домашнего офиса не должен быть холодным, чтобы вам было комфортно в нем трудиться. Почерпнуть идеи дизайнерского оформления рабочего места можно в Интернете. Помните, что атмосфера не должна вас угнетать.

5. Выберите настроение для домашнего офиса

бизнес

Сосредоточьтесь на том, что именно будет вас побуждать плодотворно трудиться, и создайте соответствующее настроение. Помните, что яркие цвета подходят для большого пространства, а мягкие полутона хороши для оформления небольшого уголка.

6. Держите документы в порядке

атмосфера

Не верьте, что бумажный хаос на столе - это признак творческой натуры. Это форменный бардак. Бумажная неразбериха недопустима, тем более в бухгалтерском или налоговом учете. Это может стать причиной утери важных документов или несвоевременной сдачи отчетов, что приведет к неприятностям в отношениях с заказчиками или контролирующими органами. Поэтому аккуратно разложите все документы по тематическим папкам с соответствующими надписями.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.