Когда ребенок лучше всего запоминает информацию

Новые исследования из Университета Джона Хопкинса доказали, что дети способны учиться более эффективно, когда события заставили их опешить или удивиться.

Брайан Хэндверк, магистр программы психологии объясняет это так:

«Поклонники игры «Вот твой нос» принимают к сведению: неожиданные события, которые нарушают врожденные знания младенцев о мире, как мяч, который вдруг начинает катиться сквозь твердую стену, стимулируют их интерес и помогают им понять, где сосредоточить усилия, направленные на обучение.

Наше открытие не только показывает, что очень маленькие дети уже имеют сложные ожидания, но и что те, кто испытывают неожиданные ощущения, учатся более эффективно, чем те, кто этого не делает».

Как удивление влияет на запоминание информации

Когнитивные психологи Эйми Шталь и Лиза Фейгенсон являются соавторами нового исследования, опубликованного ими в Science. Они обнаружили, что столкновение с удивительными событиями мотивирует детей узнавать больше об их окружении и делать это более тщательно. Если новый элемент вводится в их непосредственное окружение поразительным для них образом, дети с гораздо большей вероятностью будет продолжать дальнейшее изучение объекта, чем если бы объект не удивил их.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.