Кнут или пряник? Какая манера воспитания ребенка признана лучшей?

Знаете ли вы злобных людей? Эгоистичных, жестоких, властных? Людей, у которых, кажется, нет «сердца»? Без души, без ума, хватающихся за власть или контроль? Почему в цивилизованном мире так много подобных людей?

Все это из-за того, что не созданы оптимальные условия для развития подрастающего поколения. Некоторые скажут: наши дети не голодают. Это правда, но они, вероятно, и недоедают, если употребляют пищевые продукты, которые поддались непонятной обработке.

Вы скажете: они не знают войны. Да, но они не защищены от других экологических опасностей, таких как тысячи новых химических веществ, которые есть в почве, воздухе, воде. Сотни из них - это опасные канцерогены, не запрещенные к применению.

воспитание

Но эти вопросы являются лишь симптомами большей проблемы, с которой мы столкнулись. Речь идет о чем-то большем, объемном и фундаментальном, что включает в себя обеспечение продовольствием и экологическую безопасность. Это забота и нежность, которыми мы обеспечиваем своих детей во время воспитания. А точнее их отсутствие. Отсутствие развитого логова.

Развитое логово

Согласно этиологическим наблюдениям, все виды животных создают логово, которое соответствует графику созревания их молодняка, чтобы оптимизировать нормальное развитие. Люди ничем не отличаются. Они создали особые условия, чтобы обеспечить интенсивную заботу новорожденным.

дети

Люди рождаются крайне незрелыми по сравнению с другими гоминидами (и должны были бы находиться в матке как минимум 18 месяцев!). В результате большая часть развития мозга происходит после рождения. Люди эволюционировали, чтобы набираться опыта в ранней жизни. Благополучие детей требует интенсивной поддержки со стороны матери и сообщества, ситуации, которая была доступна на протяжении большей части существования человечества.

Как мы узнаем, как выглядит развитое логово человечества?

Существенные данные получены из многочисленных исследований различных сообществ по всему миру, типа общества, в котором человеческий род провел 99% своей истории. Кочевые племена воспитывают своих детей подобным образом, в каких бы уголках мира они ни обитали. Антропологи обобщают уход за младенцами и маленькими детьми в этих группах. Они утверждают, что в таких культурах за детьми постоянно ухаживают. Их держат на руках и гладят практически постоянно. За ними часто присматривают особы, которые не являются их матерями (отцы, бабушки). Все оперативно реагируют на крики и суету со стороны младенца. Они проводят много времени в игровых группах в раннем детстве.

дети

К этому списку характеристик можно добавить успокаивающий перинатальный опыт и положительную социальную поддержку. Кто-то подумает, что это шутка. Нет, это чистая правда.

Насколько эти характеристики важны для развития?

Отличный вопрос. Когда животные не развиваются в нормальном логове, они становятся ненормальными особями. Это как с обезьянами Гарри Харлоу. Возможно, вы помните историю этих животных, лишенных материнской любви, передаваемой через прикосновение? Они так и не оправились и стали аутистами и антисоциальными особями.

дети

Наглядный пример

Представьте себе, что в человеческий дом взяли волчонка на воспитание. Вы не сможете обеспечить ему все условия, чтобы его полностью социализировать. Волк не настолько гибкий, чтобы стать похожим на человека. Но есть немало историй воспитания детей волчьей стаей. Им не хватает многих характерных человеку качеств - они предпочитают ходить на четвереньках, как волки, а не на ногах, как люди. Они не развивают речевые или социальные навыки. А все потому, что есть отдельные сенситивные периоды для того, чтобы развивать определенные качества. Люди сильно страдают из-за своей эволюции.

Развитое логово - важнейший момент воспитания

Физиология и психология человека очень зависимы от послеродового опыта. В это время формируются нейробиологические системы, важные для всех людей. Это включает в себя развитие социальных и моральных ценностей.

тактика

Вот лишь некоторые примеры того, как в цивилизованном мире подрывается представление о развитом логове.

Беременность

Для матерей важно избегать любого стресса во время беременности, поскольку он отрицательно влияет на личность и физиологию ребенка. Иначе рождаются раздражительные младенцы. Но сейчас все женщины должны работать до родов (а иногда и вернуться к исполнению своих профессиональных обязанностей сразу после них). Представьте себе, что, вместо того чтобы учиться чувствовать ребенка, мать отвлекается от него во время беременности и отсутствует в самые важные моменты развития его мозга.

воспитание

Рождение ребенка

Неестественные роды представляют собой явную и настоящую опасность для нормальных матерей и на каждом шагу имеют тенденцию травмировать роженицу и ребенка (разлука, болезненные процедуры, сенсорный шок для младенца), подрывать нормальную связь между ними.

воспитание

Послеродовой опыт

Нормальное развитие ребенка зависит от связи с матерью и использования ее физиологии, поскольку ребенок требует создания внешних условий, имитирующих матку, до 18 месяцев. Незрелый ребенок учится саморегуляции от успокаивающего, ласкового ухода. Во многих странах поддержка женщин государством после родов минимальна или вообще отсутствует. Поэтому они должны зарабатывать деньги, разрывая эволюционно «разработанные» отношения между матерью и ребенком. Младенцы вряд ли получат необходимую помощь, если они будут отправлены в детский сад. Они обязательно становятся недоверчивыми к миру из-за игнорирования их потребности в опеке матери.

Грудное вскармливание

Не все медицинские учреждения приветствуют постоянное нахождение вместе матери и ребенка. Более того, они в некоторой степени пропагандируют искусственное вскармливание. На экранах телевизоров постоянно мелькает реклама детских смесей, предлагаются их бесплатные образцы. Правда, в некоторых странах такая практика запрещена. А все потому, что ребенка нужно кормить грудью несколько лет, чтобы развить у него правильную физиологию, такую ​​как иммунная система, которая формируется до 5 лет.

дети

Положительная социальная поддержка

Ребенок в большой семье обычно находит одного или нескольких родственников, которые его любят. В неполных семьях этого может не произойти. Государства часто поддерживают родителей-одиночек. Когда детей отправляют в детский сад, дошкольные учреждения и школьные группы, они, как правило, изолированы от старших сородичей и принуждаются к «обучению». Это противоречит натуралистической педагогике, которая была нормальной до недавних веков, когда старший учил младшего. Современная тактика жизни в группах одного возраста поощряет конкуренцию, а не рост социального сотрудничества, что является основополагающим для успеха любого общества.

Последствия неправильного воспитания

Животные, выращенные в типичной для вида обстановке, чувствуют себя уверенно и комфортно в мире. Они изучают свое место в бионише и живут вместе с другими.

тактика

Человек, воспитанный в неестественных условиях, распространенных по всему миру, боится. Он довольно быстро начинает выступать против собственных потребностей, против близости, против ровесников, против мира. Такой человек не изучает свое место в биообщине, потому что такое обучение неоднократно мешало ему в раннем возрасте, поэтому он научился приспосабливаться к неестественным условиям, что и продолжает делать во взрослой жизни.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.