Предвидя, что малыш может плакать во время полета, мама решила задобрить пассажиров

Обсудить Редактировать статью
 

Не секрет, что путешествовать с младенцем довольно сложно: он плачет, кричит, его надо кормить, менять ему подгузники и так далее. Причем сложно не только его родителям (или тем, кто его сопровождает), но и всем окружающим тоже. Хотя все стараются «войти в положение» и относиться с пониманием. И хорошо если родители ребенка понимают, что присутствие младенца создает некоторый дискомфорт для других пассажиров, и стараются его минимизировать. Чаще происходит обратное.

Эта история о прекрасной матери, которая, сознавая, что плач ее ребенка может кому-то не понравиться, заранее извинилась за возможные неудобства, тем самым «растопив сердца» своих попутчиков. А в довершение она подарила каждому из пассажиров (а их было, между прочим, 200 человек) небольшой презент. Ну, разве это не восхитительно! Редко такое встретишь.

Предыстория

Матери с ребенком предстояло совершить перелет из Сеула в Сан-Франциско. Путешествие должно было длиться целых 10 часов. Это довольно сложное испытание как для матери с младенцем, которому на тот момент было всего четыре месяца, так и для пассажиров самолета. Шутка ли! Естественно, мать ребенка, понимая, что плач младенца может вызвать раздражение у кого-либо, решила «предвосхитить» события, заранее извинившись за возможные неудобства, и преподнесла каждому пассажиру небольшие пакетики со сладостями. Вот если бы все пассажиры с детьми так делали! Отличная идея!

Что еще было в презенте

Помимо конфет в пакетике были противошумные вкладыши (то есть, беруши) и записка. Она была написана от имени младенца.

В ней говорилось, что малыша зовут Junwoo и ему всего 4 месяца, он едет вместе с мамой и бабушкой к своей тете; он очень нервничает и боится, так как это первый полет в его жизни: вот почему он может плакать и создавать много шума. Далее малыш заверял, что он постарается вести себя как можно тише, хотя и не знает, получится ли у него справиться с подобной задачей. В записке Junwoo заранее извинился за возможные неудобства и сказал, что его мама приготовила для всех маленькие подарочки, которые включали не только сладости, но и беруши. Малыш посоветовал их использовать, если он будет слишком шуметь. Далее Junwoo всех поблагодарил за понимание и пожелал хорошего путешествия. Как мило!

Реакция в Сети на подобный поступок

В Интернете была бурная реакция на подобный поступок: ведь раньше никто не додумывался таким образом сгладить неприятное впечатление и негативные реакции, которые могли возникнуть у пассажиров на крик и плач младенца. Женщина в этой ситуации проявила себя не только как заботливая мать, но и как очень умный, находчивый и добрый человек. Вот бы все пассажиры с детьми были такими же дальновидными.

А вы одобрили подобный поступок этой заботливой матери?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Присылать на почту
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.