Супруги удивились, когда в чеке за услугу рабочий написал "Бесплатно"

Можете вообразить себе ситуации, когда вам особенно сильно не хотелось бы, чтобы из вашего дома уходило тепло? Может, в середине зимы? Пред самой метелью? Когда у вас в холодном доме находится маленький ребенок? Все эти обстоятельства стали реальностью для Джесси и Марии Халчер.

Форс-мажор среди зимы

Чета Халчер тщательно подготовилась к приему их новорожденного ребенка, который должен был вернуться домой после шести недель, проведенных в больнице. Это был их второй ребенок. Первому было уже два года. Халчеры были уверены, что готовы принять пополнение в семье.

Но далеко не все можно предугадать. За несколько дней до того, как их новорожденный должен был вернуться домой, печь в их доме сломалась, и ни Джесси, ни Мария ничего не могли сделать, чтобы починить ее.

Что могло быть хуже этого? На дворе стояла морозная зима, и прогноз на ближайшие несколько дней был неутешительным. Бушевала метель. А в промерзшем доме находился маленький ребенок, и вот-вот должен был появиться новорожденный малыш.

Разумеется, Джесси вызвал специалиста по ремонту печей. Владелец ремонтной мастерской вспоминает: «Он паниковал, что вентилятор не работает, печь не работает, его жена в больнице, у них только что родился ребенок». И я ответил: «Успокойся, я сейчас подойду».

Твори добро

В течение нескольких часов пришел ремонтник, и отопление возобновилась. Но предотвращенный кризис был только началом этой невероятной истории; настоящий шок наступил, когда через несколько дней пришел счет за услугу. Джесси открыл его и был потрясен, не увидев в квитанции ни одной цифры. Вместо них была записка: «Позаботьтесь о новорожденном».

Родители были в шоке. Мария, вспоминая этот случай, говорит, что она никогда не представляла себе, что с ней может случиться подобное «доброе дело». Но это произошло, благодаря владельцу ремонтной мастерской.

Джесси разместил на "Фейсбуке" пост об этой мастерской и о ее владельце. Как оказалось, Халчеры были не единственными, кто получил помощь от этой компании в затруднительных обстоятельствах. Судя по комментариям, владелец мастерской не раз приходил на помощь жителям района, бесплатно ремонтируя системы отопления нуждающимся, в надежде, что те, кому он сделал добро, в свою очередь, не откажут в помощи тем, кто в ней нуждается.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оказывали вы кому-нибудь помощь в подобной ситуации? Помогал ли кто-нибудь вам?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
1
Молодцы!
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.