6 важных причин создания визуального контента для вашего сайта или блога

Интернет Блоги

На сегодняшний день в интернете на каждой странице имеется огромное количество информации, которую иногда бывает сложно усвоить, даже если вы будете читать вдумчиво. Учитывая обилие источников информации, сейчас уже мало кто делает акцент на ее объеме. Если она будет сложной для восприятия или чрезмерно большой, читателю проще будет уйти на другой сайт, чем тратить драгоценное время. Именно поэтому ваша задача – найти наиболее подходящие способы передачи информации, которые будут информативными, но понятными и простыми в считывании. Визуальный контент идеально подходит для этой задачи, так как люди чаще всего гораздо лучше запоминают изображения и другие визуальные данные, чем текст. И инфографика – это идеальный вариант, о котором вам стоит задуматься в первую очередь. Если вы еще не знаете, инфографика – это особый вид изображения, на котором в простой и доступной форме подается статистическая информация. Вполне возможно, вы уже не раз видели подобные изображения в сети, так что вам стоит задуматься о том, чтобы создавать подобное для своего сайта или блога. Сейчас инфографика привлекает очень много внимания, так что если делать ее грамотно, то вы сможете значительно увеличить поток трафика на вашем сайте. Собственно говоря, вы можете сразу прочитать о 6 причинах для того, чтобы наполнять вашу страницу в сети визуальным контентом, в особенности – инфографикой.

Визуальный контент легче воспринимается

люди

Человеческий мозг буквально создан для того, чтобы обрабатывать визуальную информацию – как уже было сказано ранее, большинству будет легче воспринять изображение, а не текстовую информацию, а также значительно быстрее запомнить нужные моменты. Представьте себе, что было бы, если бы дорожные знаки были написаны текстом, а не изображены так, как сейчас? Это было бы неудобно и неэффективно – водители бы даже не успевали прочитать, что там написано. То же самое касается и контента в сети – если он не будет максимально простым и доступным, люди не будут его читать.

Отсутствие перегруженности информацией

люди

В современном веке информационных технологий люди просто устали от обилия информации, которую они получают. По данным исследований, каждую секунду мозг человека получает в среднем около 2 миллионов бит информации, в то время как в комфортной ситуации он обрабатывает максимум 150 бит. Соответственно, люди стараются в интернете читать как можно меньше текстов, и если вы можете избавить их от лишней «воды», то вам лучше сделать это с помощью визуального контента.

Облегчение запоминания

6 причин

Если вам нужно, чтобы человек запомнил информацию, вам нужно предоставить ее в визуальном формате. Дело в том, что из услышанного среднестатистический человек запоминает примерно десять процентов, из прочитанного – около двадцати, но если он что-то увидел, то в его мозгу отложится примерно восемьдесят процентов информации. Соответственно, визуальный контент – это не только для удобства пользователей, это и для вашей же выгоды, так как шанс на то, что пользователь о вас вспомнит после посещения вашего сайта, возрастает в четыре раза.

Достоверность

В интернете очень много информации, большей части которой люди не верят. И в эпоху тотального недоверия вам нужно добиться того, чтобы именно ваши данные пользователь воспринимал как правдивые. Естественно, вам для этого нужно писать саму правду, но более убедительно она смотрится в обрамлении визуального контента.

Распространение информации

инфографика

Если вы хоть раз видели инфографику, то вы должны понимать, что она похожа не на скупую серую статистику, а на развлекательный контент. Естественно, это зависит и от оформления, но в большинстве случаев такие изображения вызывают не скуку, а исключительно положительные эмоции. Они могут веселить своим видом, увлекать броскими фразами, а самое главное – их легко прочитать и усвоить. Соответственно, все это создает идеальные условиях для того, чтобы пользователь поделился вашим контентом на своих страницах в популярных социальных сетях. А это на сегодняшний день – один из самых эффективных методов маркетинга. И чем больше людей вы сможете привлечь на сайт с помощью вашего визуального контента, тем больше в итоге придет к вам благодаря репостам и другим способам цифрового распространения.

Привлечение внимания

Итак, если вы хотите, чтобы ваш сайт стал очень популярным и приносил вам прибыль всеми возможными способами, то вам нужно понять, что именно для этого необходимо. Для интернета самое главное – это трафик, то есть количество людей, которые посещают ваш сайт, а также данные, которые они при этом обрабатывают. Таким образом, если вы ставите для себя целью популяризацию вашего сайта, то самое главное, к чему вам стоит стремиться – это внимание пользователей. Вам нужно уметь им завладеть, удержать его и направить его в нужное русло. И для всего этого идеально подходит инфографика и визуальный контент как таковой. Изображения сами по себе в первую очередь привлекают внимание, поэтому вам нужно уметь их использовать, смешивать с текстом так, чтобы людям было интересно, они задерживались на вашем сайте, а затем рекомендовали его своим друзьям. Однако инфографика – это настоящая находка для того, кто хочет быстро и эффективно получить внимание со стороны публики. В ней сочетаются сразу и картинки, и текст, причем текста ровно столько, сколько человеку обычно хотелось бы усвоить. Ну и сами по себе такие изображения крайне привлекательны внешне. Поэтому используйте их, так как они действительно смогут вам помочь сделать ваш сайт более приятным внешне и популярным.

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать