Этот стартап, который принес $131 млн, отклонялся 27 раз

Когда Джеймс Рейнхарт разрабатывал свою компанию ThredUp и представлял ее концепцию инвесторам, они отклоняли эту идею 27 раз.

Новая идея и трудности в ее реализации

ThredUp является стартапом, который позволяет клиентам продавать ношеную одежду другим людям, но когда компания только начинала свою деятельность в 2008 году, идея была несколько иной. Рейнхарт хотел помочь людям обмениваться одеждой друг с другом, в частности родителям, чьи дети очень быстро вырастали из своего гардероба. Но эта концепция не была популярна в Силиконовой долине.стартап

Рейнхарт говорит, что, когда он презентовал свою идею инвесторам, они попросту рассмеялись. Более того, многие просто засыпали во время презентации. Он помнит, как инвесторы больше интересовались своими телефонами, в не новой идеей, и просто ожидали, когда же закончиться встреча. Но выпускника Гарвардской школы бизнеса это не смутило.

По словам Рейнхарта, одна из основных причин успеха компании – это правильный спонсор. Существуют сотни крупных инвесторов, просто нужно найти того, кто поверит в вашу идею.инвестор

Несмотря на постоянное неприятие его идеи, Рейнхарт был убежден в том, что делает, и начал инвестировать в свое детище самостоятельно. Семья и друзья также дали ему немного денег, и это помогло поднять бизнес с нуля.

Как идут дела у компании на сегодняшний день?

Несмотря на все трудности, с которыми Рейнхарт столкнулся в самом начале, сейчас, в 2015 году, у него нет никаких проблем с привлечением денег.

В этом году компания ThredUp заработала 81 млн. долларов, в результате чего активы компании сейчас составляют больше 131 млн долларов. Также Рейнхарду удалось установить партнерские отношения с Target. Эта компания – розничный гигант, которая имеет клиентов во многих странах.продажа ношеной одежды

Рейнхарт уверен, что его компания смогла развиваться на протяжении этих первых, совсем нелегких лет своего существования частично благодаря тому, что его бизнес-концепция была простой, и ее смогли понять современные люди. ThredUp решает проблему, которая есть у многих людей: переполненные шкафы, полны вполне пригодных для использования вещей. Несмотря на это, владельцы, по каким-то своим причинам, больше их не носят.

Как все начиналось?

Идея стартапа пришла в голову Рейнхарта, еще когда он был студентом колледжа. Как и у многих современных людей, он также столкнулся с проблемой гардероба. Он начал думать, какой процент его гардероба он действительно использует и сколько вещей просто занимают свободное место. Кроме того, он поспрашивал у своих друзей и выяснил, что около 70% гардероба состоят из одежды, которую уже не носят, и люди с радостью хотели бы от нее избавиться. Продажа ношеной одежды в этом случае - идеальный вариант решения проблемы. То, как все покупают и носят одежду, показалось Рейнхарту неэффективным.джеймс рейнхарт

Он решил, что его новая компания ThredUp должна помочь людям справиться с этими 70% гардероба. И после бесконечных презентаций своей идеи инвесторам, он, наконец-то, нашел тех, которые захотели купить то, что он продавал. В 2010 году он, наконец-то, познакомился с Trinity Ventures. Новый партнер сказал Рейнхарту то, что он уже давно хотел услышать: «Я полностью понимаю, как работает ThredUp».

Несколько советов для начинающих

Теперь, когда Рейнхарту удалось раскрутить свой стартап и заставить его работать на себя, он имеет несколько рекомендаций для новичков, которым предстоит «сражаться» с инвесторами и пытаться их заинтересовать.продажа ношеной одежды

Говорите о том, как выглядит мир сегодня и что может сделать его в десять раз лучше. Кроме того, Рейнхарт рекомендует быть стойким и «толстокожим». Только это поможет вам не разочароваться в собственной идее и двигаться дальше после каждого отказа. Только при таких условиях ваш инвестор обязательно вас найдет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.