Самые дорогие и популярные брендовые вещи, которые нам навязывает мода

Обсудить Редактировать статью
 

Глобальная платформа поиска товаров из мира моды Lyst опубликовала свой последний рейтинг лучших мировых модных брендов за четвертый квартал 2018 года, в котором доминировали такие роскошные бренды, как Gucci, Balenciaga и Versace.

Эта информация совпадает с последними данными The NPD Group, которые показали, что продажи предметов роскоши на американском рынке выросли на 50 % в последние годы при существенном росте продаж дорогой одежды и обуви.

«Рынок роскоши развивается, новые бренды привлекают внимание, а платформы онлайн-ритейлеров поднимают конкурентную среду», - отметил в своем заявлении, сопровождавшем отчет, главный советник NPD по промышленности Маршал Коэн.

Чтобы составить рейтинг, Lyst неизменно анализирует онлайн-покупки более пяти миллионов потребителей в месяц, отслеживая, как эти покупатели ищут, просматривают и покупают модные вещи в двенадцати тысячах онлайн-магазинов. В отчете также учитываются поисковые данные "Гугл" и упоминания брендов в социальных сетях.

Burberry

Данные Lyst показывают, что «обновленный внешний вид» Burberry хорошо принимается клиентами. Бренд перешел под новое управление после, того как в прошлом году бывший креативный директор Кристофер Бейли покинул компанию.

По информации Lyst, Burberry выпускает лимитированные серии, которые можно приобрести исключительно в "Инстаграме" и китайском мессенджере WeChat. Они распродаются в течение всего нескольких часов, говорится в сообщении. Бренд находится на десятом месте в данном списке.

Valentino

Актриса Гвинет Пэлтроу, ставшая бизнес-леди, надела платье от "Валентино" на свою свадьбу, прошедшую в сентябре. Благодаря актрисе у бренда прибавилось число покупателей.

Сейчас он находится на девятом месте в представленном списке. На фото выше на модели надето творение из мужской коллекции Valentino осень/зима 2019/20, представленной в Париже в среду, шестнадцатого января 2019 года.

Vetements

Vetements продолжает занимать свою строчку в топ-10 списка. Бренд находится на восьмом месте. Его начали бурно обсуждать в социальных сетях после того, как британская актриса Тильда Суинтон надела красное платье от Vetements на кинофестиваль в Ситжесе в Испании в октябре. Актриса известна по роли злой колдуньи из серии фильмов "Хроники Нарнии".

Stone Island

"Стон Айлэнд" не первый раз входит в подобные списки. Сейчас он занимает седьмое место. По данным Lyst, за последний квартал объемы продаж товаров Stone Island выросли на 122 %, а в социальных сетях бренд упоминался более 327 000 раз.

Versace

"Версаче" попал в центр внимания в прошлом году, после того как его купил дом моды "Майкл Корс", теперь переименованный в Capri Holdings, за два миллиарда сто двадцать тысяч долларов. В "Капри" заявили, что в настоящее время планируют увеличить выручку Versace с 808 до двух миллиардов долларов, и количество магазинов с 200 до 300. К тому же планируется расширить ассортимент обуви и аксессуаров.

Fendi

В октябре "Фенди" запустила капсульную коллекцию Fendi Mania, в которой было представлено сочетание логотипа Fendi/Fila, созданное художником из "Инстаграма". 16 октября 2018 года в Беверли-Хиллз (Калифорния) состоялась презентация этой коллекции. По информации Lyst, события запуска этой коллекции, который состоялся в девяти городах, буквально взорвали социальные сети, вызвав большой интерес к бренду. Он занимает пятое место в этом списке.

Moncler

Moncler не только занял четвертое место в этом списке. Его фирменные роскошные пуховики были включены в перечень самых популярных мужских и женских товаров по версии Lyst.

Balenciaga

Уродливые кроссовки, цены на которые зашкаливают, все еще в моде, а это значит, что "Баленсиага" продолжает радовать людей своими товарами. Марка попала в центр внимания в декабре, после того как Мишель Обама (супруга Барака Обамы) надела пару серебряных сапог Balenciaga за четыре тысячи долларов на мероприятие в Нью-Йорке, которое проводилось с целью продвижения новой книги жены 44-го президента Соединенных Штатов Америки.

Off-White

Сегодня Off-White продолжает оставаться одним из самых модных брендов в Интернете. Основанная в двенадцатом году, марка уличной одежды высокого класса является любимым детищем Вирджила Абло, американского модельера и дизайнера, который также является художественным руководителем Louis Vuitton Men's. По словам Lyst, его серия Nike x Off-White The Ten стала самым горячим проектом кроссовок 2018 года. Бренд находится на втором месте в данном списке.

Gucci

Всемирно известный "Гуччи" безраздельно властвовал в конце 2018 года, занимая различные высокие места в рейтинге в течение всего года. Его недавний успех приписывают креативному директору Алессандро Мишелю, который возглавляет бренд с 2015 года.

Business Insider в июле после посещения одного из магазинов "Гуччи" отметил, что Алессандро Мишель прекрасно понимает, чего хочет молодежь, - это яркие, эклектичные цвета и узоры, которые привлекают внимание и хорошо смотрятся в "Инстаграме".

В период с октября по декабрь более шести миллионов покупателей искали аксессуары Gucci в поисковиках. По информации платформы Lyst, "Гуччи" стал одним из самых мощных модных продуктов. Не зря первое место в данном списке принадлежит именно этому бренду.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Присылать на почту
Читают онлайн — 9
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
0
Вот только куртку от Valentino только педерасты носить могут.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.