Сахар признали главной причиной ожирения и развития рака

Сегодня это задача кажется почти нереальной. Мы говорим об исключении сахара из рациона. Как это сделать, если подавляющее большинство товаров, которые имеются на прилавках современных супермаркетов, содержат этот продукт? Его добавляют в соусы и в кетчуп, в хлеб и выпечку, в каши быстрого приготовления и даже в квашеную капусту. Мы еще не упомянули о сладостях и газировке, где концентрация сахара просто запредельная. Если питаться обработанными продуктами регулярно, рекомендуемая дневная доза сахара будет превышена в несколько раз. Что же будет с нами через несколько лет?Сахар

Наука нашла главного виновника многих заболеваний

В 2013 году эксперты из Швейцарского кредитного научно-исследовательского института обнаружили, что почти 40 процентов расходов на здравоохранение США приходится на долю заболеваний, непосредственно связанных с чрезмерным потреблением сахара. Только вдумайтесь в эти цифры: каждый год страна тратит более одного триллиона долларов на борьбу с последствиями этих недугов! Ну а теперь ученые установили главную причину возникновения рака. И этими врагами человечества являются отнюдь не канцерогены или плохая наследственность. Первыми в списке злейших врагов здоровья стоят сахар и ожирение. По оценкам медиков, около 500 тысяч вновь зарегистрированных случаев онкологических заболеваний по всему миру вызвано потреблением сахара.Ожирение

Как сахар влияет на развитие клеточных мутаций

Признаемся честно: сладости никогда не были идеальным топливом для наших тел. Попадая в организм, сахар вступает в реакции с наиболее активными формами кислорода, в результате чего образуются свободные радикалы. Затем частицы, содержащие неспаренные электроны, вызывают митохондриальные и ядерные повреждения ДНК. Также происходит нарушение в клеточных мембранах и структурах белков. Как видим, сахар вреден для нашего тела с биологической точки зрения.Рак

Чем опасно хроническое переедание

Какой эффект оказывает на организм хроническое переедание? Эта вредная привычка заставляет работать эндоплазматический ретикулум, расположенный внутри митохондрий клеток, в усиленном режиме. На самом деле эндоплазматическая сеть может справиться с обработкой определенного количества питательных веществ. Если же их норма будет превышена, в клетку поступает сигнал об ослаблении инсулиновых рецепторов. В итоге склонность к перееданию вызывает резистентность к инсулину. Нарушение метаболического ответа вызывает не только сахарный диабет. Этот процесс способен вызвать многие хронические заболевания, включая рак.Сахар

О вреде рафинированного сахара и кукурузного сиропа

Медики связывают ожирение с чрезмерным потреблением сахара-рафинада и кукурузного сиропа. И если второй компонент преобладает в меню североамериканцев, то с рафинированным сахаром знаком каждый житель восточноевропейского региона. Для того чтобы восстановить уровни сахара в крови, диетологи советуют методику прерывистого поста, когда организм отдыхает от еды в течение 16 часов, и только 8 часов отведено на приемы пищи. Если же человек привык злоупотреблять сладкими десертами, и не старается придерживаться режима, тогда повышенное содержание сахара в крови может привести к хроническим воспалениям. Ко всему прочему, организм начинает активно вырабатывать эстроген, гормон, провоцирующий возникновение рака молочной железы.Ожирение

Исследования, проведенные сотрудниками университета Техаса, показали, что рафинированный сахар является виновником некоторых других видов рака, в частности образования метастазов. Знаете ли вы, что в большинство обработанных продуктов производитель добавляет фруктозу и кукурузный сироп?

Каждый год число вновь диагностированных онкологических заболеваний неизменно растет. Эта тенденция приобрела масштабы эпидемии. Однако в наших руках есть самый действенный способ профилактики рака – отказ от сахара и обработанных продуктов. С биологической точки зрения каждый человек, отказавшийся от сладкого, делает почти невозможным образование клеточных мутаций.

Эта теория не нова

Раковые клетки не имеют возможности сжигать углеводы и жиры. Топливом для них служит сахар, причем достаточное количество. Эта особенность была обнаружена еще в 1931 году немецким исследователем Отто Варбургом. За свое открытие ученый тогда получил Нобелевскую премию, однако немногие специалисты восприняли его теорию с энтузиазмом. И вот, спустя почти 80 лет, научная общественность снова обратила свои взоры на теорию доктора Варбурга.Рак

Что можно сделать уже сейчас

Перед каждым из нас стоит простая задача – отказ от употребления обработанной пищи и переход на здоровое питание. Она видится вполне выполнимой. Пройдет совсем немного времени - и вы почувствуете первые результаты. Уровень энергии вашего тела всегда будет оставаться высоким. Вы забудете, что такое упадок сил, апатия и стрессы. Но самой большой победой будет остановка химических процессов, которые провоцируют ожирение и онкологические заболевания.

В первую очередь сократите или исключите количество сахара в напитках. Чай и кофе можно сдабривать натуральными наполнителями, а от газированных напитков и пакетированных соков лучше отказаться раз и навсегда. Если вы любите десерты, добавляйте в свои привычные блюда свежие фрукты и корицу.Сахар

Дополнительные советы

Основные рекомендации здорового питания нами озвучены. Вы уже поняли, что в своем ежедневном рационе необходимо сделать акцент на натуральные продукты, а обработанную пищу, сахар и особенно фруктозу следует исключить. Уменьшите долю быстроусваиваемых углеводов (белый хлеб, макароны, некоторые виды каш) и замените эти продукты на углеводы, содержащие пищевые волокна. Налегайте на свежие органические овощи и жиры, добытые из высококачественных источников (рыба, авокадо, орехи, семена, сырые какао-бобы).

Кроме того, для надежного противостояния раку ваше тело должно получать достаточную физическую нагрузку. У активных людей максимизируется митохондриальный биогенез, а это, в свою очередь, предотвращает мутации клеток.Ожирение

Что еще можно сделать уже сейчас? Как минимум три часа пред сном воздерживайтесь от приемов пищи. Оптимизируйте выработку витамина D, поддерживайте оптимальный вес тела, ограничьте потребление животного белка и избегайте больших доз алкоголя.