10 навыков, которые будут пользоваться спросом у работодателей к 2020 году

Меньше чем через четыре года работодатели будут искать в своих перспективных работниках ряд качеств, которые сегодня не в ходу. Согласно данным мирового экономического форума, подходящие для работы в больших корпорациях качества изменятся больше чем на треть.

Вот те 10 качеств, которые стоит развивать к 2020 году.

Когнитивная гибкость

навыки

Когнитивная гибкость — это способность человека одновременно обдумывать несколько идей и переключаться с одного концепта на другой. Даже сегодня эта способность не является необходимостью при устройстве на работу. Однако, по данным нового отчета, созданного во время мирового экономического форума, через четыре года перспективные работники должны будут обладать повышенными когнитивными способностями, которые включают в себя креативность и логическое обоснование.

Способности вести переговоры

работодатель

В общем, социальные навыки становятся все более и более популярными. И это прекрасно обоснованно, не один компьютер невозможно обучить симпатии, эмпатии и силе убеждения – это исключительно человеческие качества. И их стоит развивать. К 2020 году умение вести переговоры станет необходимым качеством не только в общественном секторе, но и в сфере информационных технологий и даже точных наук, не говоря уж о дизайне, искусстве и рекламном бизнесе.

Ориентация на обеспечение услуг

сотрудник

Это качество заключается в желании и умении помогать другим и также является уникальным человеческим фактором. Во многих сферах человеческой деятельности компьютеры играют все большую роль, но им недоступен процесс человеческого общения, поэтому желание быть полезным окружающим, как клиентам, так и коллегам, станет необходимым качеством для рабочего места будущего.

Рассудительность и умение принимать решения

решения

Это характерное качество лидеров и хороших специалистов в своей области, и оно является популярным среди работодателей уже сегодня. Рассудительность и умение принимать решения называют «системными навыками», то есть включающими в себя анализ и синтез больших объемов информации и принятие правильных решений на основе собственных выводов. Благодаря технологическому прогрессу, компании, особенно крупные, собирают и хранят большой объем данных, и умение использовать их во благо компании может стать одним из решающих факторов вашей успешной работы.

Эмоциональный интеллект

эмоции

Роботы, компьютеры и автоматизированные системы могут выполнять массу дел, но они еще не в состоянии полностью заменить человека. Компьютер не может понимать людей так, как могут другие люди. Поэтому в будущем эмоциональный интеллект сотрудников будет необходим для гладкого рабочего процесса. Умение понимать и предугадывать реакции людей непременно станет важным качеством.

Координация действий с другими

координация

Опять же это то, в чем компьютеры еще не могут нас заменить. Неотъемлемая часть социальных навыков, умение координировать действия команды людей идет рука об руку с ведением переговоров и управлением персоналом. Оно заключается в умении корректировать свои действия в зависимости от действий других.

Управление персоналом

персонал

Эффективно управлять персоналом - значит уметь мотивировать сотрудников, создавать идеальные условия работы для них и определять, кто лучше всего подходит для определенной должности. По данным отчета, это качество будет особенно необходимо для управленцев в сфере энергетической индустрии и медиа.

Креативность

креативность

Сейчас креативность занимает последнее место в десятке самых требуемых качеств, но, по прогнозам специалистов, оно поднимется в первую тройку к 2020 году. Принимая во внимание быстрый прогресс новых технологий, компании будут искать креативных сотрудников, которые будут способны найти им идеальное применение.

Критическое мышление

критика

Умение использовать логику, находить сильные и слабые стороны проектов и оценивать различные варианты решения проблем – это то, что работодатель еще не готов доверить компьютерам.

Решение комплексных проблем

решение

Несмотря на то что анализ данных стал проще благодаря специализированному программному обеспечению, проблемы, требующие решения, не становятся проще. Порой решения должны быть быстрыми или зависеть от разных переменных факторов. Как и с предыдущим пунктом, корпорации предпочитают доверять это людям.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.