Не делайте этого на работе: 27 привычек, из-за которых сослуживцы будут вас ненавидеть

Карьера Управление карьерой

Если ваши коллеги или ваш начальник показывают признаки неприязни к вам, причина может быть в них, а может – в вас. Вы можете просто не осознавать, что некоторые ваши привычки придают вам непрофессиональный вид. Они нарушают базовые правила приличий и уважения. Иногда человеку просто требуется особое руководство для правильного поведения на работе. Если ваши коллеги не делают вам замечаний, вам следует проанализировать свое поведение самостоятельно. Итак, вот в чем могут быть ваши ошибки!Привычки

Вы постоянно опаздываете

Пунктуальность имеет огромное значение. Профессионал приходит вовремя и делает то, что должен. Работа - это зона вашей ответственности, так что ведите себя подобающим образом.

Вы не вовремя приходите на совещания

Принцип тот же, что и в предыдущем случае – если вы опаздываете на совещания, вы показываете неуважение к своим коллегам, ведь они пришли вовремя. Если вы заставляете людей ждать, это очень невежливо.Коллеги

Вы врете, что болеете

Важно постоянно появляться на работе. Вы никогда не получите повышения, если будете уходить на больничный каждые несколько недель без всякой необходимости.

Вы настроены негативно

Если вы отвечаете на вопросы с пессимистическим подходом и постоянно противоречите, вы кажетесь человеком, не умеющим сотрудничать. Не жалуйтесь и не говорите, что задачи кажутся вам слишком сложными. Иногда каждый человек хочет пожаловаться, но поддаваться этому желанию означает быть непрофессионалом. Особенно плохо, если вы жалуетесь каждый день без перерыва. Люди начнут избегать вас! Нет ничего более утомительного, чем общение с пессимистично настроенным человеком. Иногда ситуация действительно складывается не лучшим образом, но в такие моменты энергию нужно направлять на то, чтобы научиться чему-то. Исследование показало, что люди, настроенные негативно, получают повышение реже.Работа

Вы задаете слишком много вопросов

Может, глупых вопросов и не бывает, но раздражающие точно бывают. Это вопросы, которые демонстрируют, что вам не хочется выполнять поставленную задачу или что вы любите просто слушать собственный голос. Когда вы получаете новое задание, подготовьте разумные вопросы и задавайте их в логичном порядке. Не стоит просто спрашивать обо всем подряд.Привычки

Вы неопрятны

На своем рабочем месте стоит быть аккуратнее. Если вы известны как неряха, это всегда проблема. Может быть, вы оставляете грязной офисную кухню или мусорите? В любом случае непонятно, почему вы думаете, что кто-то другой будет за вами убирать. Это показывает ваше безответственное отношение. Состояние вашего рабочего места является отражением вашей личности. Профессионал, даже если он любит творческий беспорядок, понимает, что другим это может быть неприятно, и поддерживает вокруг себя чистоту.

Вы отвлекаетесь во время совещаний

Невозможно сконцентрироваться одновременно на двух вещах, так что не пишите сообщения, не пользуйтесь ноутбуком – это все показывает, что вы не уделяете внимание происходящему на совещании. Людям будет понятно, что вы лишь сидите рядом, а заняты своими делами.

Вы перебиваете

Перебивать - это очень грубо. Если вы так делаете, вы показываете окружающим, что не уважаете их и у вас не хватает терпения.Коллеги

Вы думаете, что все знаете

Если вы перебиваете или комментируете для того, чтобы поправить человека или перефразировать его идею и присвоить ее себе, вы вызываете недовольство колег.

Вы хвастаетесь

Если вы гордитесь своим достижением или с вами происходит что-то хорошее, естественно, что вам хочется поделиться новостями с остальными. Тем не менее легко начать хвастаться. Вот признаки, по которым вы можете понять, что ведете себя неправильно: вы повторяете одно и то же всем, кого видите; вы говорите громким голосом, чтобы все услышали; вы ведете себя высокомерно; вы унижаете своим поведением других; вы не говорите «спасибо», когда вас поздравляют; вы приукрашиваете. Всегда лучше вести себя скромнее.Работа

Вы краситесь на рабочем месте

В большинстве офисов приведение себя в порядок при всех не вызывает симпатии. Если вам нужно поправить макияж, отправляйтесь в ванную.Привычки

У вас проблемы с гигиеной и уходом за собой

Если вы хотите выглядеть профессионалом, вам стоит задуматься о гигиене и своем внешнем виде. Проблемы с внешностью показывают вашу расхлябанность. Если вы редко посещаете душ и ковыряете в зубах, повышения ждать не стоит.

Вы обсуждаете личную жизнь

Если вы обсуждаете свой развод или другие проблемы, вы показываете, что интересуетесь совсем не работой. Кроме того, это просто неуместно – вы должны разрешать трудные ситуации, а не рассказывать о них.Привычки

Вы вмешиваетесь не в свое дело

Есть грань между любопытством и попыткой вмешаться в не свое дело. Вы любопытны, если спрашиваете, кого взяли на освободившееся место. Вы влезаете в чужие дела, когда просматриваете документы начальства, чтобы узнать, кто сколько зарабатывает.

Вы устраиваете беседы в туалете

Если вы начинаете разговор в туалете, вы нарушаете этикет – это неприятно и неловко. Человек, посещающий туалет, имеет право на то, чтобы ни с кем не общаться. Вы должны уважать его личное пространство. Не стоит и звонить, пока вы в туалете. Никто не считает звук сливающейся в унитаз воды приятным!

Вы занимаетесь торговлей

В каждом офисе есть человек, который пытается что-то распространять. Это отрывает от рабочего процесса и вызывает неловкость. Не стоит вести себя так.

Вы собираете подписи

Если у вас есть какое-то личное дело или яркие политические убеждения, не стоит ходить по офису и собирать подписи или деньги на благотворительность. Это просто нарушает правила многих компаний.Коллеги

Вы приходите на работу в состоянии алкогольного опьянения

Некоторые компании позитивно относятся к вечеринкам на работе, другие нет. Так или иначе, приходить пьяным нельзя. Это испортит вашу репутацию и помешает вашему карьерному росту.

Вы комментируете чей-то внешний вид

Даже если вам кажется, что это комплимент, коллеге может казаться иначе. Не стоит обсуждать внешний вид человека.Работа

Вы шумите

Неважно, включаете ли вы музыку или громко разговариваете по телефону, шум – один из самых серьезных раздражителей. Шумный человек сильно воздействует на продуктивность окружающих и демонстрирует отсутствие уважения.Работа

Вы звоните по личному телефону

Если вы постоянно переписываетесь или разговариваете с родственниками и друзьями, вы демонстрируете свой непрофессионализм. Во время перерыва это уместно, но стоит быть внимательнее – возможно, с вами хочет поговорить начальник, а вы сплетничаете с подругой.

Вы сплетничаете

Нужно вести себя дружелюбно по отношению ко всем коллегам. Вы должны быть командным игроком. Покажите, что умеете контролировать себя.

Вы мешаете другим

Не влезайте в личное пространство других людей. Уважайте того, кто сидит рядом, и не ставьте свои вещи слишком близко к другому человеку.

Вы ругаетесь

Если вы используете нецензурные слова и грубые выражения, вы кажетесь непрофессиональным человеком. Это показывает, что вы не можете спокойно реагировать на ситуацию.Привычки

Вы нервничаете

Если вы бренчите ключами или трясете ногой, постоянно проверяете телефон или грызете ногти, вы отвлекаете окружающих и демонстрируете, что вам скучно.

Вы не ходите на офисные мероприятия

Неважно, скромничаете ли вы или занимаетесь своими делами, пропускать офисные мероприятия не стоит – вы кажетесь высокомерным человеком, который не умеет работать в команде.

Вы не умеете общаться по электронной почте

Если вы не заполняете тему письма или высылаете срочные сообщения, в которых нет никакой срочности, вы производите неудачное впечатление.

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать