6 карьерных ошибок, которые вы, вероятно, совершаете

Подписаться Редактировать статью

Вас может греть мысль о работе, которая лишает вас ответственности и дает возможность «отбывать повинность» с 9 до 5. Но если вы хотите построить головокружительную карьеру, вам необходимо сконцентрироваться на личностном и профессиональном росте. Когда в течение долгих лет вы находитесь в одной и той же должности, всему виной отнюдь не разногласия с начальством или офисные интриги.

Улучшение производительности не является главным фактором карьерного успеха

Эксперты выделяют целый ряд профессиональных привычек, которые мешают вашему продвижению по службе. Автор бестселлера «Лучшая версия себя» Маршал Голдсмит утверждает, что на определенном этапе карьеры ценится вовсе не способность справляться с работой на самом высоком уровне. В погоне за рекордами и производительностью люди действительно упускают из виду главный сдерживающий фактор карьерного роста – неумение ладить с коллегами. Неважно, как хорошо о вас отзывается начальство и каков профессиональный стаж за плечами.Ошибки

Станьте частью одной команды

Приходя в офис, вы становитесь частью команды, усилия всех членов которой направлены на достижение одного результата. Поэтому для того, чтобы идти вперед, вам необходимо заручиться поддержкой других сотрудников, уметь лаконично и точно доносить свои мысли, относиться ко всем с равной степенью уважения и ратовать за сплоченность. Большинство людей в погоне за головокружительной карьерой пытаются выделиться, обособиться и часто пренебрегают командной работой.

Достигнув некоторых ощутимых результатов, они смотрят на своих коллег свысока и тем самым возводят непреодолимое препятствие на пути к успеху. Вот почему важно оглядываться на мнение других сотрудников и размышлять о том, нравится ли ваше поведение коллегам, начальству или клиентам. Далее мы подробнее поговорим о том, какие ошибки не нужно делать на рабочем месте.Делать

1. Вы слишком критичны

Чрезмерная критика, даже если она направлена на себя, имеет негативный посыл и призвана отталкивать окружающих. К сожалению, гораздо проще жаловаться и роптать на судьбу, чем уметь видеть позитивные моменты в не самых лучших ситуациях. Если вы научитесь базовым навыкам оптимизма, вы перестанете распространять нелицеприятные слухи и сможете заслужить доверие других членов коллектива. Ваша карьера обязательно пойдет в гору, если вам удастся сдерживать свое разочарование, связанное с неудачами.

Не критикуйте коллег, которые, по вашему мнению, подвели всю команду. Вместо этого учитесь принимать удар с юмором. Когда в офисе есть человек, который излучает уверенность и смотрит на ошибки как на часть бесценного опыта, это создает вокруг ауру комфорта и благополучия. Как показывают научные исследования, менеджеры дают повышение оптимистам на 31 процент чаще, чем их пессимистичным собратьям.Карьера

2. Небрежное отношение к рабочему месту

Ваши коллеги не являются вашей семьей вне зависимости о того, как часто работодатели употребляют это слово в своих мотивационных беседах. Вы приходите в офис не для того, чтобы заниматься проблемами других людей и оказывать им постоянную поддержку. Вы приходите на работу не для того, чтобы решать чьи-то финансовые проблемы. Профессиональная деятельность нужна для того, чтобы получать достойное вознаграждение.

Расставьте приоритеты правильно, соблюдайте субординацию и прекратите расспрашивать кого-то из сотрудников о частной жизни. Не имейте привычки делиться своими сокровенными тайнами, ведь любая конфиденциальная информация может стать серьезным оружием, обернувшимся против вас. Если вы испытываете семейные проблемы, не жалуйтесь коллегам. Чтобы избавиться от негативных мыслей, совершите прогулку по территории в обеденный перерыв или избавьтесь от стресса с помощью мини-медитации или уборки на рабочем столе.Ошибки

3. Вы стремитесь к тотальному контролю

Стремление к тотальному контролю часто присуще успешным людям. Однако вы не являетесь бизнесменом, который работает на себя, вы являетесь частью одной команды. Как бы вы ни были успешны в закрытых сделках, какова бы ни была ваша клиентская база, это не дает вам право указывать коллегам. До тех пор, пока вы не получите повышение по службе, вы не сможете вести себя так, словно уже стали начальником.

Знаете ли вы, что у успешных лидеров существует особенность, согласно которой они отказываются от политики контроля? Напротив, эти управленцы позволяют своим подчиненным использовать творческий потенциал и поощряют самостоятельность. Также хорошие менеджеры понимают, что любую задачу можно решить несколькими способами. Поэтому, прежде чем настаивать на своем «единственно правильном» мнении, внимательно выслушаете предложение коллег. Делать

4. Вы избегаете неформального общения с боссом

На работе люди должны поддерживать доверительные отношения внутри коллектива. Это касается и отношений с вашим начальником. Не думайте, что, если босс пригласил вас присоединиться к нему за обедом, другие сотрудники будут косо смотреть на вас. Это может служить для них мотивацией работать лучше и усерднее.

Поддержание здоровых и доверительных отношений с начальством позволяет вам взглянуть на босса под другим углом. Вы будете видеть в нем человека со своими слабостями и характерными особенностями, вы утратите страх перед высоким чином и поймете, что построение успешной карьеры может стать реальностью. Ваш начальник тоже когда-то начинал свою профессиональную деятельность в роли простого офисного клерка, и теперь он готов передать вам свой бесценный опыт.Карьера

5. Вы противитесь переменам

Примите это как данность: изменения неизбежны во всех сферах деятельности, в том числе и в профессиональной. Компании часто производят слияние, запускают в производство новые продукты, проводят реорганизацию и нововведения, позволяющие улучшить производительность. В секторе онлайн-стартапов и нанотехнологий эти изменения происходят в мгновение ока. Некоторые люди возмущены количеством нововведений, но наиболее успешными становятся те, кто быстро и легко адаптируется. Поэтому если вы будете противиться переменам и открыто изображать недовольство, на ваше место быстро найдется более сговорчивая замена. Рассматривайте любые новшества как уникальную возможность, ведущую к личностному росту.Карьера

6. Вы зациклены на регалиях и премиях

Удивительно, но менеджеры современных компаний по-прежнему прибегают к разрушительной тактике персональных поощрений. Помните, что почти вся ваша работа основана на коллективных усилиях. Даже если вы считаете, что вложили в общий успех больше, другие участники команды также должны быть премированы. Если вы будете практиковать прозрачность и делиться поощрением, это вернется вам сторицей.

Помните, что каждый человек хранит в памяти моменты, связанные с оценкой его профессиональных навыков. Если же говорить о нематериальных поощрениях, то простая благодарность может стать прочным фундаментом для будущих коллективных побед. Поэтому не забудьте благодарить своих коллег за хорошо проделанную работу.


Знаменитости
Женские вопросы
Главный курс
Сексуальность
Новый век
Волосы