Брать на себя не свою работу: от чего нужно отказаться, чтобы стать успешнее в 2020 году

Никто не свободен от вредных привычек. Но именно в конце года хочется пересмотреть прошедший год и подумать о себе честно. Что мешало вам в 2019 году стать еще более успешным? Как вы можете изменить свое поведение, чтобы в 2020 году стать счастливее? Просто надо раз и навсегда исключить из своей жизни некоторые вещи.

Не заходите в соцсети и личные сообщения во время работы

Если вы хотите работать продуктивно, держитесь подальше от всех социальных сетей. Это стоит вам гораздо больше времени, чем вы думаете, просто чтобы ответить на сообщение или посмотреть последние посты в Instagram вашей подруги.

В дополнение к потере драгоценного времени вы также влияете на свой уровень концентрации. Постоянный просмотр сообщений на вашем личном смартфоне может легко соблазнить вас на занятие чем-то другим, кроме работы. Чтобы иметь возможность реализовать все свои проекты в кратчайшие сроки в 2020 году, просто не делайте перерыв на социальные сети в рабочее время.

Не сравнивайте себя с другими

Всегда найдется кто-то, кто получает больше денег за свою работу, чья машина быстрее, чья квартира больше. В нашей культуре самовыражения в социальных сетях становится все труднее не сравнивать себя с другими. Но люди, которые очень похожи на других, более несчастны.

Прежде всего, исследование показывает, что таким людям все равно, насколько хорошо или плохо они справляются с заданием. Для них важно только то, что они не хуже других. Небольшое соревнование никогда не повредит. Но тот, кто постоянно сравнивает себя с другими, вместо того, чтобы сосредоточиться на цели, не продвинется вперед в своей работе и личной жизни в 2020 году.

Не жалуйтесь

Некоторые люди изводят себя и коллег постоянным нытьем. Между тем любой, кто жалуется хотя бы полчаса в день, наносит серьезный вред своему мозгу. Это вытекает из исследования Стэнфордского университета. Когда мы жалуемся, наш гиппокамп – та часть мозга, которая отвечает за решение проблем – сжимается. В таком состоянии выйти из трудного положения уже не получится.

Вместо решения проблемы мы жалуемся. Это заводит нас в тупик, еще больше усугубляя ситуацию. Поэтому вместо того, чтобы поносить свою работу или начальника, подумайте, что вы можете сделать, чтобы улучшить свою ситуацию на рабочем месте.

Правильно расставляйте приоритеты

Самые богатые люди планеты сходятся в одном: они в свое время в совершенстве овладели искусством расстановки приоритетов в работе. Сделать это гораздо сложнее, чем вы думаете. Подумайте, сколько раз вы потеряли себя в чем-то совершенно не важном за последний год и откладывали что-то важное на потом? А ведь это и есть ключ к успеху или провалу.

Успешные люди всегда знают, какую задачу они будут решать в следующие несколько дней или недель. У них все четко расписано, а отхождение от плана недопустимо. Вы тоже должны подумать и решить, что является приоритетным в жизни, а что - нет.

Не окружайте себя негативными людьми

Аналитик и писатель Томас С. Корли провел пять лет, изучая распорядок дня богатых людей. Он обнаружил, что они очень точно выбирают, с кем проводить время. Прежде всего они избегают пессимистов. Их главный принцип: «Вы настолько успешны, сколько успешный людей рядом с вами».

Богатые всегда ищут людей, которые целеустремленны, оптимистичны, полны энтузиазма и в целом настроены позитивно. Кроме того, поскольку мы склонны воспринимать негативность других людей, нам следует избегать иметь с ними дело из-за нашего здоровья. Оптимистическое мышление может даже привести к увеличению продолжительности жизни.

Люди, которые проявляют больше оптимизма, должны жить в среднем на 11-15 % дольше. Согласно данным исследования, вероятность празднования их 85-летия также выше на 50-70 %. Избавьтесь от негативных людей и собственного негатива к 2020 году. Ваши дела сразу пойдут на лад.

Не проводите долгие и ненужные встречи

Бесцельные встречи всегда отнимают больше времени, не дают полезных решений, и половина участников не знают, что вообще они там делают. 2020 год – ваше время, чтобы в корне поставить вопрос о значении собраний и сделать их лучше. Первым осознал преимущества продуктивных встреч владелец Tesla Илон Маск.

Миллиардер признался, что, хорошо проанализировав работу компании, он сократил число встреч вдвое. Кроме того, он призвал своих сотрудников уходить с совещаний, как только их присутствие не создает добавленной стоимости. По сути, если вы можете решить проблему без встречи, то нет причин собирать всех за один стол.

Прекратите говорить всем «да»

Нас хвалят наши коллеги (и даже иногда начальство) за нашу приверженность. Вот почему мы попадаем в ловушку, постоянно соглашаясь всем помогать, говоря «да». Но только желание угодить другим вызывает стресс, вы заставляете себя делать многие вещи, вами манипулируют.

Прежде всего вы теряете из виду свои собственные приоритеты. Научитесь говорить «нет». От этого вы не станете плохим работником или плохим человеком. С вами начнут считаться, вы вскоре сами поймете, как много времени зря потратили на попытки всем угодить.

Хватит беспокоиться о вещах, которые нельзя изменить

Слишком много людей тратят время на то, что они не могут контролировать. Не будьте одним из этих людей. Каждому хочется чувствовать себя в безопасности, то есть все держать под контролем. Но это может быть проблематично, если мы думаем, что все в наших руках. Это вызывает ненужный стресс, который, в свою очередь, может негативно повлиять на работу и личную жизнь.

Контроль принуждения часто возникает из-за страха. Вместо того чтобы сосредоточиться на том, как мы можем его преодолеть, мы пытаемся контролировать свое окружение. Это совершенно неоправданно: более 85 % событий, о которых мы беспокоимся, никогда не наступают.

Не будьте строги с собой

Положительные перемены не могут быть установлены быстро. Не требуйте от себя резкого соблюдения сразу всех правил. Например, если вам трудно сразу же полностью отказаться от социальных сетей на рабочем месте, то начните с лимита в один час.

Если вы не можете принять радикальные правила собраний по примеру Илона Маска, сократите обычное время рабочих встреч на десять минут. Затем вы сможете оценить, как меняется ваша производительность. Установите реалистичные правила на следующий год. И всегда имейте в виду, что конечная цель рано или поздно будет достигнута.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А с какими из вредных привычек нужно расстаться вам?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.