Профессии для общительный людей. Подборка из 9 вариантов

Любите поговорить? Не мыслите своей жизни без общения? Не растрачивайте свои таланты попусту. Превратите любимое занятие в профессию. Вот девять наиболее подходящих должностей для людей с большим словарным запасом.

Менеджер по работе с клиентами в службе поддержки

Работа представителя службы поддержки клиентов нелегка, и вполне вероятно, что даже некоторые особо болтливые люди будут ненавидеть ее. Тем не менее преуспеть в данной профессии может только тот, кто действительно любит общение. Человек должен обладать не только отличными коммуникативными навыками, но и уметь слушать, контролировать свои эмоции (сдерживать гнев, агрессию, раздражение), решать проблемы, улаживать конфликты.

Радиоведущий

Радиоведущий - это человек, который извлекает большую выгоду из своей любви к разговору, потому что тот, кто не любит говорить, не может преуспеть в подобной работе. Почему? Потому что нужно болтать без умолку в течение долгих часов. Кроме того, нужно еще и заинтересовать широкую аудиторию, не видя реакции людей. Это гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Секретарь или администратор

Администратор имеет ряд обязанностей, которые вращаются вокруг общения с людьми. Однако не тот, кто просто любит говорить, может преуспеть на данном поприще. Для построения успешной карьеры необходимо обладать огромным количеством знаний и навыков, быть всесторонне развитым человеком и универсальным специалистом. Кроме того, администраторы являются лицом бизнеса, который они представляют, а потому должны производить положительное впечатление на людей.

Фитнес-инструктор

Казалось бы, что может быть общего между наличием коммуникативных навыков и данной профессией? Дело в том, что фитнес-инструктор, который имеет плохие навыки общения, плох для своего ученика. Он или она может быть одаренным в вопросах фитнеса и здоровья, но невозможность обучать и общаться лишает его реализации в данной отрасли. Фитнес-инструктор должен мотивировать своих учеников.

Учитель

Чтобы преуспеть в данной профессии, мало быть просто хорошим оратором или уметь интересно рассказывать даже самую скучную историю. Знаете, в чем разница между великим преподавателем и простым учителем? Обычный учитель просто любит общаться, а выдающийся умеет сопереживать ученикам/студентам, является их источником вдохновения, мотивирует на новые свершения.

Продавец

Профессия продавца или менеджера по продажам в любой компании предполагает умение строить отношения с клиентами (потенциальными или существующими). Без отличных коммуникативных навыков с этим справиться невозможно. Продавец должен не только красиво говорить, но и уметь слушать. В конце концов, как еще он или она поймет, что нужно клиенту?

Гид или экскурсовод

В обязанности гида входит не только демонстрация туристам местных достопримечательностей, экспонатов в музее и т.д. Экскурсовод должен быть немного артистом, чтобы делиться своими знаниями в образовательной и развлекательной манере, так чтобы людям было интересно его слушать. Данная профессия предполагает тесное общение с туристами, которые порой бывают очень дотошными и назойливыми. Гид должен обладать достаточным запасом терпения, чтобы внимательно выслушивать вопросы и давать исчерпывающие ответы, не раздражаясь и не проявляя негативные эмоции.

Ведущий новостей или репортер

Разговорные навыки являются очень важной частью работы ведущего новостей или репортера. Люди таких профессий должны уметь общаться со своей аудиторией, выбирать правильный тон и выражение лица при обсуждении разных тем.

Мотивационный оратор

Это очень необычная работа для тех, кто любит общение. Мотивационный оратор использует свои коммуникативные навыки, чтобы побудить людей делать то, что они считают невозможным. С помощью харизмы, обаяния, уверенности в себе он должен подталкивать каждого из присутствующих к большим высотам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А насколько ваша работа соответствует вашим талантам?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.