Самоуправляемые автомобили могут стать реальностью быстрее, чем вы думаете

Буквально несколько лет назад автоматизированная парковка была прорывом, а самоуправляемые транспортные средства - лишь отдаленным планом на будущее. Но в настоящее время, как заявил Вэй-Бин Зэнг, инженер Университета Калифорнии, этот проект представляется вполне возможным для реализации.

самоуправляемый автомобиль

Чего ожидать

Человечество стоит на пороге нового этапа в развитии автомобильной промышленности. Вскоре самоуправляемая машина не будет лишь чертежами, а превратится в реальность. В инженерии уже присутствовали разработки автомобилей, способных автономно регулировать направление своего движения, воплощенные в жизнь. Следующим и вполне естественным этапом должен стать выпуск полностью самоуправляемого транспортного средства.

В области автомобильной индустрии эту разработку ожидают с огромным нетерпением и относятся к ней весьма серьезно. По прогнозам экспертов, если инновация появится в продаже, стоимость рынка интеллектуальных транспортных систем возрастет до $ 33890000000 за период, равный примерно пяти годам.революционная технология

Вопрос решался на консенсусе

В конце лета этого года Университет Южной Калифорнии собрал круглый стол для обсуждения предстоящего прорыва в машиностроении. В собрании участвовало пять экспертов в различных отраслях автомобильной промышленности. Главной темой обсуждения стали вопросы внедрения новой технологии в жизнь современного общества.

Участники консенсуса пришли к выводу, что автономное транспортное средство вполне может получить широкое распространение уже к 2030 году. Однако при этом было отмечено, что до указанного времени необходимо решить все проблемные моменты, которые, вероятно, возникнут. Поэтому, несмотря на то, что разработка готова к презентации, существуют некоторые опасения по поводу ее надежности.

Почему люди боятся новой технологии: опрос среди населения

Главная причина, по которой многие не доверяют инновации – отсутствие контроля. Люди признаются, что они вряд ли смогут доверить такой технологии своих детей. Ведь невозможно быть спокойным, когда самоуправляемый автомобиль везет ребенка в школу вместо родителя. С данным мнением согласилось примерно 70% участников опроса.

Кроме того, люди опасаются оказаться виновными в автомобильной аварии, если она произойдет. При пользовании самоуправляемым транспортным средством большая часть населения хотела бы, чтобы вся ответственность лежала на программном обеспечении либо же на его производителе. Плюс ко всему, некоторые участники опроса заметили, что введение новой технологии приведет к необходимости изучать дополнительные правила дорожного движения. Это также может создать некоторые неудобства.парковка

Для каких целей будет использоваться инновационная разработка

Было также опрошено некоторое количество людей на предмет целей, для которых они бы хотели приобрести такой автомобиль. В ответах преобладали в основном два варианта. В первом случае участники опроса хотели бы подобное транспортное средство для того, чтобы добираться на работу. Ну а вторая группа ответов говорит о том, что люди бы пользовались самоуправляемым автомобилем для ежедневных заданий.

Борьба между странами: кто отвоюет автомобильный рынок

По мнению экспертов, первой революционная технология появится в США. Чуть позднее ее можно будет увидеть в Японии или Германии. Однако пока все это лишь предположения, ведь все зависит от развития рынка транспортных средств.автомобиль будущего

Автомобили смогут общаться

Планируется сделать производство самоуправляемых машин довольно масштабным процессом. Чтобы движение на дорогах при этом оставалось корректным, и не начался хаос, требуется внедрение в автомобили беспроводных технологий связи. В частности, планируется установка двух видов сетей: для «общения» между двумя и более транспортными средствами (V2V), а также для связи машины с инфраструктурой (V2i).

Что касается первого варианта, то он уже вполне применим на практике. Многие автомобили поддреживают Wi-Fi. А вот сети V2i пока что находятся на стадии проектирования. Они будут для контакта автомобиля с окружением: например, машина сама будет определять, когда нужно остановиться, а когда можно начинать движение, без ожидания сигнала светофора.автономное управление

По словам инженера Университета Южной Калифорнии, Джеффри Миллера, у современного машиностроения уже есть основы для создания V2V и V2i сетей. Нужно лишь усовершенствовать их.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.