10 вещей, которых вы не знали об автомобильных шинах

Многие люди видят шины как один из самых простых элементов в автомобиле. Однако на самом деле все обстоит совсем иначе – в действительности автомобильная резина скрывает большое количество секретов, о которых вы даже не догадываетесь. Более того, с течением времени автомобиль становится более продвинутым, и шины также не стоят на месте, поэтому с каждым годом появляются все новые и новые аспекты, которые могут вас заинтересовать. Так в чем же секрет автомобильных шин? Что о них можно рассказать такого, что удивит практически каждого человека?

Узкие шины возвращаются

шины

В последние годы вы могли заметить, что шины в основном являются довольно широкими – эта тенденция не нова, к такому формату создатели автомобильной резины пришли уже довольно давно, но при этом стоит отметить, что ранее подобного не наблюдалось. И вот теперь запланированные на ближайшее будущее автомобили могут получить гораздо более узкие шины, что значительно понизит сопротивляемость на дороге. Именно к этому и стремятся все современные производители, поэтому можно предположить, что в течение ближайших нескольких лет шины постепенно будут сужаться, что станет новым трендом.

Широкие шины

шины

Многие люди считают, что более широкие шины позволили бы значительно улучшить как возможности газа, так и возможности тормоза. Но на самом деле все обстоит совсем иначе, ведь широкие шины не могут повлиять лишь на один параметр – и исключительно положительно. Именно ширина шины позволяет сделать и контакт с асфальтом немного шире, а это – конкретно то, к чему не стоит стремиться, если вы хотите положительно воздействовать на указанные выше параметры. Если же контакт с асфальтом будет длиннее, то уже можно было бы говорить о каком-либо позитивном эффекте. Однако в любом случае, проблема заключается в том, что каждое изменение параметра шины приводит к соответствующим изменением других параметров, поэтому в реальной жизни чистого эффекта добиться, к сожалению, невозможно.

Сцепление на повороте

резина

Однако при этом стоит также отметить тот факт, что широкие протекторы на шинах могут сыграть и положительную роль. Дело в том, что они могут позитивно влиять на сцепление шин с асфальтом на поворотах. Естественно, в данном случае также не стоит думать, что бездумное расширение протектора позволит вам сделать сцепление с поверхностью максимальным, так как другие характеристики также будут меняться, и далеко не всегда в лучшую сторону.

Статическое электричество

резина

Долгое время большой проблемой автомобильных шин было накопление в них статического электричества, что могло в итоге привести к проблемам на дороге. Однако со временем проблема стала менее актуальной, так как создатели шин стали сокращать использование материалов в шинах, которые приводили к подобному результату, а также теперь в шины встраивается специальная полоса, которая нейтрализует воздействие статического электричества.

Запасная резина

шины

На сегодняшний день практически везде можно обнаружить автомобильные сервисные пункты, продаются специальные наборы для ремонта шин, а также выпускаются специальные модели, которые могут проделывать большие расстояния вообще без давления внутри, большинство водителей все же предпочитают, чтобы у них была запасная резина в комплекте. Конечно, производители хотели бы отказаться от этого, так как подобное решение позволило бы им снизить вес автомобиля, но приходится идти на компромисс. Наилучшим на сегодняшний день решением является кастомизация своего автомобиля при покупке – каждый водитель сам выбирает, хочет ли он видеть в комплекте запасную резину.

Спустившее колесо

резина

Создатели шин заявляют, что в большинстве случаев можно проехать не менее пятидесяти миль на спустившем колесе. Однако на самом деле эту дистанцию можно удвоить, если вы снизите скорость хотя бы до 40 миль в час (64,4 км/ч).

Уменьшение веса

резина

Как и производители автомобилей, создатели шин также стремятся к тому, чтобы максимально снизить вес продаваемых ими шин. Здесь секрет заключается в том, что меньший вес шин позволит значительно снизить силы инерции, которые к ним применяются. Соответственно, можно будет уменьшить тормозной путь и другие параметры, которые часто беспокоят водителей.

Уникальность

автомобиль

Ранее можно было смело отметить тот факт, что большая часть автомобильной резины была универсальной, то есть шины можно было приобрести для любого автомобиля, независимо от марки и модели. Но в последнее время тенденции изменились, и теперь чаще стали выпускаться особые шины, которые подходят для конкретных моделей автомобиля, что позволяет сделать их максимально эффективными – но далеко не такими удобными, как было ранее.

Состав шины

шины

Вероятнее всего, вы уже знаете, что автомобильные шины состоят далеко не из одного ингредиента, и называть их резиновыми абсолютно некорректно. Но многие люди даже не представляют, как много различных веществ входит в состав автомобильных шин. В них можно найти и самые различные металлы, такие как кобальт и титан, а также силикон и очень многие другие материалы.

Автономные машины

автомобиль

На сегодняшний день абсолютно все говорят об автономных автомобилях, которым не нужен будет водитель, чтобы осуществлять движение. И здесь отдельное внимание стоит обратить на то, что подобная технология позволит производителям шин заняться созданием моделей, которые не будут требовать наличия давления воздуха в них. Сейчас такие шины используются на различных низкоскоростных приспособлениях, но со временем они могут стать гораздо более популярными.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.