Что следует знать о новом BMW M2: 9 пунктов

BMW M2 – это автомобиль, который можно смело называть шедевром. Но что вам нужно знать о нем? В данной статье выделены основные пункты, которые вас могут заинтересовать.

Эта машина – как ужатый M4

bmw m2

Если одна важная деталь, на которую стоит сразу же отметить внимание: новая модель вовсе не выглядит, как ее предшественник 1-Series M Coupe, чье место она собралась занять. Скорее, она похожа на уменьшенную версию M4 с ее передним бампером и трехдверным профилем. Однако это по-прежнему очень качественный автомобиль-купе с выпуклыми колесными арками и яростью во взгляде.

Ручная коробка передач или автоматическая? Вы выбираете сами

У данной модели имеется свой козырь в рукаве перед конкурентами из того же класса: производитель предлагает покупателю самому сделать выбор между шестиступенчатой механической и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Думайте не об ослабленном M4, а об улучшенном M235i

bmw m2

Данная модель снабжена 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Его мощность составляет 370 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и 465 Нм крутящего момента. Это улучшенная версия двигателя, который был у модели M235i, поэтому не стоит думать, что в БМВ решили просто взять мотор от M4 с двойным турбонаддувом и сделать его менее мощным, чтобы использовать для данной модели.

Она разработана так, чтобы вы хорошо выглядели

Передние и задние мосты заимствованы у моделей М3 и М4, а это означает, что у M2 также полностью алюминиевая подвеска и контролируемый электронным способом дифференциал, который повышает сцепление с дорогой, а самое главное – улучшает потенциал для дрифтинга. За 19-дюймовыми колесами вы не сможете обнаружить опциональные углеродно-керамические тормоза, как у RS3, однако диски из алюминия и стали больше, чем обычно.

Она "звучит" как гоночная машина

 автомобиль

Услышав, как данный автомобиль заводится, вы сможете легко подтвердить, что он "звучит" более чем впечатляюще. Однако настоящее шоу начинается тогда, когда машина начинает стремиться к своим предельным 7 тысячам оборотов в минуту.

Она разработана для нерешительного покупателя

Данная модель будет стоить около 44 тысяч фунтов, если идет в комплекте с ручной коробкой передач, и 46 с половиной тысяч фунтов, если вы выберете автоматический вариант. Это больше, чем у большинства конкурентов, однако стоит отметить, что в эту цену включены практически все приятные дополнения, которые в других автомобилях вы сможете получить только за бонусную плату. На выбор имеется четыре цвета: синий, белый, черный и серый, а интерьер всегда черный.

Она позволяет вам записывать ваши результаты (и происшествия)

знать

Конечно, встроенное в машину программное обеспечение не всегда является ключевым фактором при выборе, но в данном случае есть одно приложение, на которое вам стоит обратить внимание. Данная модель поставляется с программным обеспечением GoPro, которое позволяет вам подключить вашу камеру напрямую к информационно-развлекательной системе.

Версии GTS не будет – пока что

Если вы еще не видели великолепный M4 GTS, то вам определенно стоит обратить внимание на этот самый быстрый в истории БМВ дорожный автомобиль. Более агрессивное шасси GTS-версии, еще больше мощности и внушительные боковые крылья отлично бы подошли М2, однако БМВ пока что не смотрит в этом направлении. Представители компании заявили, что пока разработка GTS-версии данной модели не является частью плана.

У нее хорошая родословная

Проследите историю происхождения данной модели дальше автомобиля 1-Series M Coupe, который она заменяет. Обратите внимание на оригинальный E30 M3, однако двигайтесь далее в прошлое, и в итоге вы доберетесь до 1973 года и модели 2002 Turbo, хоть и не обозначенной буквой М, но при этом являющейся родоначальником философии, которой затем придерживались все машины серии М. Это был первый автомобиль в Германии, поставленный на серийное производство, у которого был двигатель с турбонаддувом. Он мог выжимать 175 лошадиных сил, и так как весил немногим больше кухонного полотенца, разгонялся от нуля до ста километров в час за 8.9 секунды. Однако именно кузов был самым завораживающим элементом того автомобиля. Его высокие колесные арки и незабываемый передний бампер были узнаваемы 42 года назад так же, как они узнаваемы сейчас. Это был замечательный автомобиль, и теперь остается надеяться на то, что М2 пойдет по его стопам и также станет культовой моделью в истории БМВ.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.