Топ-10 самых опасных дорог в мире

Очень часто мы жалуемся на состояние дорог в России, однако в мире существуют дороги куда более ужасные и опасные, чем в нашей стране. Самые опасные дороги мира представляют собой невероятное зрелище: обрывы, повороты, резкие подъемы и неожиданные спуски могут появиться будто из ниоткуда. Давайте узнаем, каких 15 дорог следует избегать не только новичкам, но и водителям со стажем.

1. Дорога на горе Тяньмэнь, Китай

Также известная как Дорога к "Небесным вратам", ведь считается, что все, кто побывал на горе Тяньмэнь, прикоснулись к небесам. Однако, для того чтобы сделать это, необходимо преодолеть очень тяжелый путь. Горная дорога Тяньмэнь считается самой опасной дорогой в Китае. Строившаяся с 1998 по 2006 годы, дорога имеет имеет 99 поворотов, расстояние между которыми колеблется в промежутке между 200 и 1300 метров. Дорога была построена всего за 8 лет и по праву считается самой опасной в мире. Те, кто не хочет рисковать жизнью и пользоваться таким маршрутом, могут прокатиться на канатной дороге из города Чжанцзяцзе прямиком на вершину горы Тяньмэнь.

2. Виадук Мийо, Франция

Это чудо инженерной мысли — один из высочайших мостов в мире, длиннейшая из опор которого равна 343 метров, что даже превосходит по высоте Эйфелеву башню. Высота моста на землей достигает 270 метров. Благодаря гигантскому виадуку, который протянулся над долиной реки Тар, стало возможно скоростное движение от Парижа к городку Безье. Постройка моста обошлась стране в колоссальные 400 миллионов евро, виадук был построен за 3 года и был открыт в декабре 2004 года. Мост сразу же был признан одним из величайших технических достижений современности. Виадук Мийо пользуется огромной популярностью среди туристов и входит в список самых интересных достопримечательностей Франции. Особенно невероятно мост выглядит в облачную погоду, когда облака собираются под конструкцией. Кажется, будто виадук висит в воздухе и не имеет ни одной опоры.

3. "Лестница троллей", Норвегия

Норвегия попадает в список стран с самыми опасными дорогами благодаря "Лестнице троллей". Дорога расположена между горными вершинами в регионе Вестланн. Эта красивая горная дорога была открыта еще в 1936 году после восьмилетнего строительства и стала популярной достопримечательностью страны. Вдоль дороги есть несколько смотровых площадок, откуда открывается просто невероятный вид. Крутой склон и 11 разворотов "Лестницы троллей", которые ограждены от обрыва лишь невысокими ограждениями из природного камня, заставит ваше сердце бешено колотиться, но только в весенние и летние месяцы. Зимой и осенью дорога закрыта из-за погодных условий.

4. Горный тоннель Гуолян, Китай

Высоко в горах Тайхан расположена некогда изолированная от остального мира деревня, до которой можно было добраться лишь по предательски опасной тропинке, проходящей по краю горы. В 1972 году несколько жителей деревни решили изменить ситуацию, прорыв тоннельную дорогу в горе, работая при этом исключительно ручными инструментами и не имея никакого опыта в проведении строительных работ. Осуществление задуманного отняло пять лет и одну жизнь, но движение автомобилей было запущено в 1977 году. На сегодняшний день это привлекательное место для искателей острых ощущений, игнорирующих тот факт, что это самодельный тоннель, прорытый в горе руками.

5. Мост Эшима Охаси, Япония

Несмотря на то что секрет впечатляющих фото этого моста кроется в выверенных углах съемки, нельзя игнорировать то, насколько он необычен. Возведенный в 2004 году, мост был сконструирован настолько высоким, чтобы под ним могли проходить огромные суда. Кроме того, Эшима Охаси является третьим в мире по величине бетонным мостом. С первого взгляда кажется, что подъем на мост можно сравнить с попыткой взобраться на отвесную стену. По факту, угол наклона моста составляет всего 6 % с одной стороны и 5 % с другой стороны, что вполне по силам преодолеть водителю с небольшим стажем.

6. Семимильный мост, США

Эта дорога - одна из самых известных достопримечательностей в Америке и одна из ярчайших в списке самых опасных и впечатляющих дорог мира. История этого сооружения начинается еще в 1909 году, но современный вид мост обрел в период с 1978-го по 1982-й. Мост является одним из символов Флориды (сразу после Микки Мауса) и был использован в нескольких фильмах и телесериалах, таких как «Лицензия на убийство», «Правдивая ложь», «Двойной форсаж» и «Миссия невыполнима - 3». Невероятная инженерная конструкция, протянувшаяся над открытым морем, соединяет между собой Флориду-Кис и остров Найтс-Ки. На сегодняшний день Семимильный мост является самым длинным в Америке.

7. Сани Пасс, ЮАР и Лесото

Невероятный перевал Сани Пасс является самым высоким горным перевалом в ЮАР, он начинается на высоте 1544 метров над уровнем моря и поднимается до высоты 2876 метров. Растянувшись на 9 километров от Ундерберга, Квазулу-Наталь в Южной Африке и до Мокотлонга в Лесото, дорога требует очень надежного автомобиля и максимальной осторожности водителя. Продвигаясь по маршруту, водители могут наблюдать "останки" других автомобилей — яркое напоминание о том, насколько важно быть внимательным на дороге.

8. Перевал Лос-Караколес, Чили

Благодаря огромному количеству невероятных поворотов перевал Лос-Караколес имеет прозвище «Улиточный перевал». Маршрут от Аргентинского города Мендоса до столицы Чили Сантьяго - один из самых тяжелых в мире, не каждый водитель решиться проехать по этой дороге. Крутые спуски Лос-Караколеса, покрытые снегом, большую часть времени требуют особого терпения и непревзойденных навыков вождения. Это, однако, не останавливает водителей грузовиков и даже двухъярусных туристических автобусов, которые вынуждены курсировать здесь ежедневно.

9. Мост через Сыдухэ, Китай

Подвесной мост через реку Сыдухэ имеет длину 1222 метра и пересекает живописную долину. Длина подвесной части составляет 900 метров. От одного взгляда на фотографию этого моста захватывает дух, и просто невероятные ощущения ждут того, кому посчастливится проехать по нему. До 2016 года мост через Сыдухэ был самым высоким мостом в мире, он расположен на высоте 488 метров над пропастью. Мост настолько длинный, что при его постройке впервые в истории для переброски первых несущих тросов использовались ракеты.

10. Дорога Юнгас, Боливия

Прозванная Дорогой смерти, дорога Юнгас не зря считается самой небезопасной и смертоносной дорогой в мир. Ездить по этому пути чрезвычайно опасно для жизни. В 2006 году была опубликована новость о том, что эта дорога забирает 200-300 человеческих жизней в год, кроме того, более 30 машин и автобусов разбиваются или даже падают в пропасть ежегодно. Самая трагическая авария произошла летом 1983 года - в пропасть упал пассажирский автобус, что унесло жизни более 100 человек.

Дорога Юнгас была построена в 1930 году во время войны, в строительных работах участвовали заключенные из парагвайских тюрем. Большая часть пути имеет ширину всего 3,5 метра, а некоторые участки дороги настолько узкие, что здесь с трудом проезжает даже один автомобиль, нависая колесом над пропастью. Один неправильный маневр может отправить машину со всеми пассажирами прямиком в пропасть, средняя глубина которой составляет более 600 метров. Несмотря на отсутствующее местами дорожное покрытие и ограждения, возможность обвала или оползня, а также всевозможные запреты, дорога стала главным экстремальным развлечением для любящих острые ощущения велосипедистов, как минимум 18 из которых гибнет каждый год на этой дороге.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Блин а чего здесь мыслить и комментировать? Дороги адекватным пассажирам нужны чтобы комфортно ездить и путешествовать, а Тропами Чинганчгука пользуются явные самоубийцы которые любители играть в кошки--мышки со Смертью, где рано или поздно Она выигрывает. Однажды по своей неопытной юности проехался в зимний период по такой дороге , перевал к Аллах-Юнь в Якутии. Ночью, вернулся седым в 20 лет и больным сердцем. Незнаю как, но понял что без Божьей помощи никак тут не обошлось.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.