Секреты производителей авто, которые они никому не раскрывают

Новые модели автомобилей поступают в продажу после того, как пройдут различное тестирование, а их создатели решат, что транспорт пригоден для использования. Однако производители авто скрывают от всех секреты, связанные с созданием, тестированием машин и не только.

"Тесла" не так экологичны

Компания Tesla была создана в 2003 году с целью производства автомобилей, полностью оснащенных электричеством. Тогда эта задумка казалась потрясающей. Преодолев некоторые неудачные попытки, Илон Маск вывел на рынок свой автомобиль в 2009 году.

На новую машину и ее производителя сразу посыпались многочисленные награды от экологических организаций. К электромобилям стали относиться серьезно. Главным козырем, поддерживающим продажи, является утверждение о безопасности для окружающей среды. Однако это не совсем так. Машина изготовлена из тех же материалов, запчастей, что и другие авто, а значит, загрязнение атмосферы при производстве электромобилей не отличается от создания внедорожников. Производители скрывают, что они еще больше при этом загрязняют окружающую среду, ведь их технологии сложней и требуют больших "жертв". Потому их производство не является решением экологических проблем.

Что скрывает запах новой машины?

В производстве автомобилей используются многие вещества из таблицы Менделеева. И они далеко не безопасны.

То, что кажется вам пьянящим запахом новизны, - сочетание опасных веществ, вроде бензола и толуола, который используется и для бальзамирования трупов. Некоторые исследователи не исключают негативного влияния этого запаха на здоровье. Лучше ограничьте контакт с новым автомобилем, пока он не проветрится.

Модель вашего авто могла никогда не участвовать в рекламе

Производители не слишком озабочены реалистичностью во время съемок рекламы. Пока создается рекламный ролик, такой машины может еще технически не существовать. А для съемок в другой стране и вовсе никто не станет перевозить туда новое творение. К тому же бывает сложно согласовать такую перевозку, а иногда производители боятся засветить преждевременно новую модель.

Поэтому рекламщики активно используют всего одну машину под видом всех остальных. Именно Blackbird позирует перед камерами вместо других авто. Благодаря высокопроизводительному электрическому двигателю "Дрозда" получается смоделировать поведение любого транспортного средства, а затем уже добавляют все остальные необходимые 3D-эффекты.

Возможно, этот электромобиль участвовал и в создании рекламы вашего авто.

Производители внедорожников охотятся на вашу неуверенность

Когда в 1990-х годах внезапно возросли продажи внедорожников, были удивлены и их производители. Спрос на минивэны заметно упал, а внедорожники стали лидировать. Хотя грузоподъемность и способность перевозить определенное количество пассажиров у них были одинаковыми. Производители стала массово выпускать все новые внедорожники.

Исследования показали довольно любопытное пояснение такого спроса. Дело в том, что внедорожникам отдавали предпочтение немного неуверенные или нервные люди, которые переживали по поводу брака, родительства, карьеры. Это личности, которые часто испытывают сомнения, но также хотят превосходствовать над окружающими. После этих исследований производители сделали все, чтобы новые модели выглядели более внушительными и властными, специально рассчитывая на определенный типаж клиентов.

Трупы для участия в тестировании

Чтобы проверить авто на безопасность, производители устраивают краш-тестирование, испытывая машины в столкновениях. Это необходимо, чтобы обезопасить авто от взрыва после аварии. Обычно при этом используют манекенов. Но инженеры решили проверить ущерб, который может быть причинен человеческому телу.

Для этого им разрешили использовать трупы из медицинских училищ. Такой способ тестирования проводят и сейчас во многих странах мира. Так удалось выяснить, что ремни безопасности действительно способны защитить. В некоторых странах люди завещают свои тела после смерти для подобных экспериментов.

Взломать можно все

Поколение назад управление автомобилем с помощью голосовых команд, без ключа, с функцией Bluetooth и камерами заднего вида можно было бы считать совершенством. Однако сейчас эти удобства делают автомобиль и более уязвимым. Любая из его систем может быть с легкостью взломана злоумышленниками.

Не стоит полагаться даже на самые совершенные защитные системы. Производители могут уверять в безопасности, но они знают, что взломать можно все.

Электромобили - не новая идея

Несмотря на масштаб рекламных акций, саму идею создания электромобиля нельзя назвать новой. В 1990-х был выпущен EV-1 компанией General Motors, однако тогда он так и не стал успешным. А первая машина на электричестве появилась еще до создания двигателя внутреннего сгорания. Это была тележка с электрическим мотором, сделанная в 1841 году.

Но когда в 1900-х годах было обнаружено много нефти, бензиновые двигатели стали доминировать на рынке. Теперь же мы возвращаемся к тому, с чего начинали.

Автопром сговорился уничтожить электрический трамвай

В 1930-х годах автомобильная промышленность была не слишком востребованной. Никто не хотел покупать машины, когда можно было пользоваться общественным транспортом. Решив, что не нищета, а именно трамваи являются виновниками ситуации, производители автомобилей решили что-то с этим делать.

Несколько известных автокомпаний и нефтяных организаций собрались вместе и выкупили все компании общественного транспорта, какие могли купить, а после закрыли их. Когда трамвайные линии закрывались, люди больше покупали автомобили.

Нет ничего добровольного в "добровольном отзыве"

При производстве авто могут допускаться некоторые ошибки и неисправности, которые обнаруживаются уже после продажи одной или нескольких партий товара. Тогда компания-производитель делает добровольный отзыв авто, чтобы устранить неисправности, заменить детали, которые стали слабым звеном. Однако никому не захочется идти на такие дополнительные расходы.

Поэтому отзыв авто, который должен быть добровольным, таковым не является. К такой "инициативе" производителей принуждают специальные службы, обеспечивающие безопасность дорожного движения. Когда у такой службы накопится достаточно данных, она и предъявляет их производителям, которые вынуждены делать отзыв, который кажется их личной инициативой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.