Автомобили, признанные самыми опасными в мире

Комментировать Редактировать статью

Насколько безопасен ваш автомобиль? Скорее всего, вы не часто задумываетесь об этом. Возможно, ваша машина не обладает должной безопасностью, в таком случае потенциальный риск аварии возрастает в несколько раз. К сожалению, статистика говорит о том, что некоторые марки авто могут быть намного опаснее других. Исследования проводила дорожная службы безопасности США, статистические данные собирали по всему миру.

Велика вероятность того, что поездка на автомобиле может стать последней для вас. Звучит пугающе? Но это так. Все водители должны быть в курсе, какие марки несут наибольшую потенциальную опасность. Ознакомьтесь с кратким обзором самых опасных автомобилей на дороге. Это поможет вам уберечь себя и своих близких или, по крайней мере, даст вам пищу для размышлений.

Kia Rio

Опираясь на данные о продажах Kia Rio, удалось выяснить, что на один миллион зарегистрированных авто в 2011 году пришлось 149 аварий с летальным исходом. Это самый высокий показатель среди всех автомобильных марок мира.

Nissan Versa

Эта версия хэтчбэка Nissan Versa является второй по смертоносности машиной. На миллион распроданных экземпляров этого автомобиля пришлось 130 смертей.

Было зарегистрировано много жалоб, касающихся функционала этого автомобиля. Десятки зарегистрированных случаев подтверждают тот факт, что, если громко хлопнуть дверью авто, то у него могут сработать подушки безопасности. Причиной тому является коррозия электропроводки. В 51 смертельной аварии из 130 происходило опрокидывание автомобиля. Это говорит о том, что он излишне чувствителен к управлению, особенно при вождении на большой скорости.

Chevy Corvette

По США гуляют слухи о том, что за всю историю существования этот автомобиль унес самое большое количество жизней. Но на самом деле большинство аварий происходило по вине неосторожных водителей, нежели из-за неисправности функционала. Эта машина была создана для скоростной езды, и конструкторы позаботились в первую очередь о том, чтобы сделать ее максимально быстрой, нежели безопасной. Действительно, большинство аварий происходило из-за того, что люди не справлялись с управлением на высоких скоростях. Этот автомобиль категорически не рекомендуется покупать людям без опыта вождения.

Hyundai Accent

Hyundai Accent уже не первый раз попадает в пятерку самых опасных автомобилей мира, и в заключении дорожной безопасности США говорится о том, что среди миллиона владельцев купе и седанов произошло 206 аварий с летальным исходом. Как пишет одно скандальное издание в США, этот автомобиль складывается как дешевая гармошка при малейшем столкновении. Это говорит о том, что создатели используют крайне некачественный сплав для изготовления автомобильного корпуса. В случае, если машина опрокинется, находившиеся внутри вряд-ли выживут.

Ford Pinto

Компания Ford дала толчок развитию автомобильной индустрии, а концепция Генри Форда была просто превосходна. Он стремился к тому, чтобы снижать себестоимость автомобиля за счет увеличения спроса. При этом с выходом каждой новой модели следовали крупные усовершенствования, но, увы, Генри Форд не успел приложить свои руки к созданию этого автомобиля.

Модель Pinto прославилась тем, что в результате короткого замыкания бак автомобиля взрывался, унося жизни владельцев. Однако компания Ford посчитала, что дешевле будет урегулировать смертельные иски, чем усовершенствовать автомобиль. После того, как этот факт опубликовали в СМИ, на компанию Ford посыпалась волна критики и осуждения, после чего автомобиль серии Pinta был снят с производства.

Chevy Aveo

"Шевроле-Авео" по рейтингу среди самых опасных автомобилей занимает четвертое место среди седанов и 14-е место среди универсалов. Однако марка этого автомобиля не упоминается ни в одном смертельном случае за все аварии, происходившие на территории США. Но участники ДТП говорят о том, что в авариях не было вины человеческого фактора. Скорее всего, всему виной стал функционал автомобиля, но, опять же, это со слов пострадавших. Не все готовы взять ответственность за аварию на себя.

Yugo

В 1985 году Yugo был самым дешевым автомобилем, который продавался в США за все время. На самом деле этот автомобиль оправдывал свою цену, и многие его называли "ведром с болтами" за все нелепые проблемы, с которыми постоянно сталкивались владельцы. "Каждый, кто покупает автомобиль "Юго", ставит свою жизнь на кон," - так говорили опытные автолюбители восьмидесятых. В 1989 году произошел просто абсурдный случай, который окончательно испортил репутацию компании. Поток сильного ветра перевернул машину в кювет, и по инерции она укатилась в озеро Гурон, в авто находилась одна женщина. Для нее эта была последняя поездка. Так что, если вы столкнетесь с этим автомобилем, который продается в России как эксклюзив из США, то знайте, что с нашими климатическими условиями трагедия может не обойти вас стороной.

Chevy Camaro

На западе этот автомобиль считается невероятно сильным, но, если им владеет не опытный водитель, то его наверняка будет подстерегать трагедия. Восемьдесят смертельных случаев на миллион зарегистрированных автомобилей "посадили" на шестое место рейтинга среди самых опасных машин мира. С функциональной точки зрения автомобиль просто великолепен. Виной аварий являлся только человеческий фактор. Многим было интересно, какую скорость может развить Chevy Camaro. Официальные данные говорят о том, что по прямой он может двигаться со скоростью от 250 до 290 км/ч.

Tata Motors

Фирма Tata Motors является 17-й крупнейшей фирмой по производству автомобильной техники, представляющей практически самый широкий спектр, начиная от крупных автобусов, заканчивая военной техникой. В 2008 году компания захотела создать самый дешевый автомобиль в мире, чтобы каждый житель планеты мог иметь хоть какое-то транспортное средство.

Производители выпустили Tato Nano. Полагалось, что этот автомобиль сначала станет во главе индийского рынка, а следом начнет захватывать и мировой. Но слишком дешевое сырье для производства дало о себе знать, и первая партия автомобилей была отозвана. Для того чтобы повысить качество выпускаемой продукции, возникла необходимость в том, чтобы увеличить его себестоимость. Это, соответственно, подняло бы и розничную цену. В диапазоне новой цены у компании появилась бы слишком плотная конкуренция, поэтому Tata Motors отказалась от своей затеи.