Сделано с любовью: обновленная версия Fiat 500 — Abarth 595

Окунемся в мир тюнинга и красивых машин. Конечно, оформление автомобилей бывает и смешным, и спорным, но бывает и красивым. О красивом тюнинге пойдет речь в этой статье. Пример хорошего вкуса - авто Fiat Abarth 595 из Японии. Страну восходящего солнца все ассоциируют с Toyota или Nissan, а тут внезапно "итальянец"!

Fiat Abarth 595 из Японии

"Фиат" Abarth 595 - машина в заводском исполнении не очень популярная и не каждому нравится. Но японский владелец приложил руку и фантазию, стилизовав автомобиль. Получилось очень эффектно, при этом оригинальные формы Abarth 595 угадываются без труда.

Хозяин со вкусом

На машине установлены карбоновые антикрылья как спереди, так и сзади. Антикрылья действительно работают и обеспечивают не только стильный внешний вид, но и лучшую управляемость на скорости.

Особо хотелось бы остановиться на великолепном небесно-голубом цвете кузова. Принято считать лучшим цветом для Abarth красный, но оказалось, далеко не только он подходит.

В капоте сделаны "жабры" для лучшего охлаждения подкапотного пространства.

Кузов был доработан, установлены расширители на передние и задние крылья, чтобы машина казалась еще более агрессивной. На порогах стоят дополнительные накладки, которые шире штатных. Это дает возможность воздуху, вышедшему из расширителя колесной арки, увеличивать прижимную силу, попадая на дополнительный порог.

Большие диски с низкопрофильной резиной обеспечивают лучшую управляемость. Сев в машину такого класса, вы очень удивитесь легкости в управлении. Это следствие маленького веса и регулируемой жесткой подвески, автомбоиль буквально проскальзывает в любую щель на дороге и "облизывает" каждый поворот.

Не забыли и про тормоза, без хорошего торможения не обойтись при активной езде. В задней части установлен карбоновый элерон, сглаживающий и отводящий поток воздуха, идущий по днищу машины. Ведь парусность днища - это не только потеря управляемости на высоких скоростях, но и дополнительный расход топлива.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.