Мифы об автомобилях, в которые совершенно точно не стоит верить

Не позволяйте механикам и продавцам обманывать вас. Вот некоторые мифы, которые не только не помогут вашему автомобилю, но и могут навредить.

"Премиум-топливо лучше для машины"

автомобиль

Ложь! Этот бензин дороже, но это не означает, что он лучше для каждой машины. Если ваш автомобиль не требует специального топлива, то не тратьте деньги впустую. Лучше машина ездить не станет. Заправляйте автомобиль только тем видом топлива, которое рекомендовано в соответствии с техническими характеристиками двигателя.

"Все шины нужно менять одновременно"

миф

Конечно, этот миф имел бы право на жизнь, если бы не требовал серьезных денежных вложений. Если вам нужно сменить одну износившуюся шину, купите ее точно такой же марки и размера, как и все остальные на машине. Это позволит вам не менять все колеса и не тратить деньги на их покупку. Поэтому не верьте, если вам говорят противоположное.

"Закрытый кузов пикапа помогает экономить топливо"

не верьте

Специалисты провели тестирование этого утверждения. Они обнаружили, что никакой зависимости расхода топлива от закрытого или открытого багажника, нет. Но вместе с тем, если заменить жесткую крышку сеткой, можно действительно немного сэкономить.

"Вместе с маслом на СТО нужно сменить воздушный фильтр и жидкость в радиаторе"

автомобиль

Часто механики предлагают комплексную замену расходников во время очередного планового обслуживания автомобиля. Но стоит понимать, что замена масла требует только нового масляного фильтра. Все остальные составляющие с этим процессом не связаны, и срок их эксплуатации может существенно отличаться. Поэтому не тратьте деньги на то, чтобы покупать новый воздушный фильтр вместо почти такого же нового. Просто уточните, через какое время или расстояние это необходимо делать.

"Электромобили более пожароопасны"

миф

Этот миф был развеян еще в 2012 году. Исследователи изучили его в сравнении с обычным автомобилем с бензиновым двигателем. Оказалось, что электромобиль более устойчив к возгоранию, чем традиционные машины. Это делает их еще безопаснее, чем думали о них раньше.

"Нужно менять масло каждые пять тысяч километров"

не верьте

Возможно, ранее это утверждение и было правдивым, но не сейчас. Современные двигатели без замены моторного масла могут ездить до 16 тысяч километров. А за это время, если верить мифу, вы уже трижды приезжали бы на СТО. Не правда ли, дороговато верить в такие вещи?

"Масло не нужно менять вообще"

автомобиль

Вера в это утверждение может быть крайне опасной. Если не менять моторное масло вовремя, старое и отработанное загрязнится до такой степени, что перестанет смазывать трущиеся детали двигателя. Это приведет к тому, что он просто выйдет из строя. Починить мотор после такой поломки крайне сложно и дорого.

"Нужно прогревать машину на холоде"

миф

Так делали когда-то со старыми двигателями. И эта практика оправдывала себя полностью. Но времена меняются, а двигатели совершенствуются. Это приводит к тому, что отпала необходимость долго греть их. Наоборот, такое действие может навредить мотору. В современных двигателях во время длительного холостого простоя бензин попадает на стенки цилиндров. Он растворяет масло, меняя его смазывающие свойства. Сегодня греть автомобиль достаточно около 30 секунд. Далее его работа налажена таким образом, что во время работы он быстро дойдет до нужной температуры и без холостого простоя.

"Реактивное топливо делает автомобиль более мощным"

не верьте

Миф связан с непониманием людьми устройства разных типов моторов. Если для одного двигателя реактивное топливо подходит превосходно, то с другим оно будет работать намного хуже, чем бензин. Если залить его в обычный двигатель, то машина просто-напросто станет, что доказано не одним экспериментом.

"Реактивное топливо взорвет автомобиль"

автомобиль

Да, это опасное вещество, но оно никоим образом не может вызвать пожар в вашей машине. Если вы заправите им свой бак, то добьетесь только того, что мотор заглохнет, и завести его снова будет крайне проблематично. Поэтому просто не рискуйте понапрасну.

"Утренняя заправка даст больше бензина"

миф

Да, утром немного прохладнее, чем в полдень, а холодный бензин плотнее теплого. Из всего этого можно сделать вывод, что на холоде можно заправить большее количество топлива, чем в жару. Но вероятно, вас огорчит тот факт, что на заправочных станциях температура бензина практически не меняется на протяжении суток. Он хранится в подземных хранилищах, которым незначительные скачки температуры атмосферного воздуха почти незаметны. Это говорит о том, что нет смысла вставать ни свет ни заря, чтобы заправиться немного большим количеством бензина и сэкономить средства из семейного бюджета.

"При возможном столкновении с лосем нужно ускориться"

не верьтеЭто немного сумасшедший план действий, который мог бы сработать, но это миф. Во время ускорения большое животное ударит в лобовое стекло и погнет крышу. Повреждения как для автомобиля, так и для людей, находящихся в нем, будут страшнее, чем от экстренного торможения. Этот факт проверен на практике многими специалистами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 2
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Комментарий удален
Копировать ссылку
0
Нужно читать правила эксплуатации конкретного автомобиля. В современных автомобилях так и пишут. Двигатель не требуется прогревать не зависимо от времени года. Не следует превышать х000 оборотов (см. инструкцию) до достижения рабочей температуры двигателя.
Копировать ссылку
0
Правильно, а то что пишут в Правилах эксплуатации пускай для тех кому надо делать капитальный ремонт двигателя через 100 тыс. км.
Пример: Прогревал движок зимой до зеленой полосы и проехал более 125 тыс.км (с своевременной заменой масла и фильтра) когда продал авто, то новый владелец был счастлив, что двигатель так хорошо работает.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.