За что официанты не любят клиентов - 14 причин

Не важно, где работает официант – в изысканном ресторане, в пиццерии или в кафе, наверняка его впечатления о клиентах будут примерно такими же, как и у остальных коллег в подобных заведениях.

Иногда люди просто не знают, как себя вести. Вам кажется, что ваш официант относится к вам недружелюбно? Попробуйте отыскать причины этого поведения ниже!

Вы слишком долго раздумываете или сидите после еды

Клиент

Если вы хотите заказать коктейли перед тем, как заказывать еду, это вполне нормально. Но если вы игнорируете официанта, пытающегося принять заказ, пока вы полчаса болтаете и даже не трогаете меню, вы ведете себя неправильно. То же касается и компаний, которые сидят за столом целый час после того, как унесли последнюю тарелку. Для официанта каждый стол - это место работы, занимая его, вы не позволяете ему обслуживать других клиентов и влияете на его заработную плату. Если вы хотите сидеть подольше, хотя бы компенсируйте чаевыми.

Вы ведете себя так, как будто все проблемы – из-за официанта

Причины

Иногда какие-то продукты отсутствуют по вине поставщиков, иногда происходят другие неприятности, и то, что официант сообщает вам об этом, не значит, что он как-то связан со случившимся и виноват в этом. Обвиняя официанта в том, над чем у него нет никакого контроля, вы проявляете себя не самым лучшим образом. Постарайтесь быть вежливыми с тем, кто обслуживает вас.

Вы экономите каждую копейку

Официант

Дело не в экономии, а в попытке посетить заведение уровня, который вам не подходит. Если вы пытаетесь сохранить каждую копейку, заказываете детские порции, просите бесплатные корзинки с хлебом и воду, но не заказываете практически никакой еды, а также просите сделать скидку, потому что готовы исключить из блюда некоторые ингредиенты, вы будете выглядеть странно. Некоторые даже просят продать им половину картофелины!

Вы позволяете детям капризничать

Официант

Удивительно, что некоторые люди совершенно не замечают, когда их дети мешают окружающим. Есть и воспитанные дети с хорошим поведением, но все они иногда капризничают. Если ваш ребенок ведет себя плохо, лучше не заходить в ресторан. Вы будете мешать абсолютно всем окружающим и не сможете отдохнуть сами. Кроме того, не стоит позволять ребенку бродить по ресторану – это может быть просто опасно для официантов. Не позволяйте детям играть бутылочками с соусами и приправами, не заставляйте ребенка заказывать самостоятельно, если он слишком стесняется и не может сказать ни слова полчаса, не разрешайте детям оскорблять официантов, это не развлечение и это не смешно.

Вы слишком многое заменяете в блюде

Вам стоит понимать, что официанты всегда находятся во власти того, кто является в данный конкретный день шефом. Официант хочет, чтобы клиенту все нравилось, он понимает, что довольный человек оставит хорошие чаевые. Тем не менее он знает и то, что некоторые просьбы шеф выполнять не станет. Если, по мнению повара, какой-то ингредиент является ключевым в блюде, он не станет его исключать из принципа. К тому же некоторые люди просто пытаются менять меню без всякой меры. Они хотят менять гарнир, просят соус отдельно и все компоненты на разных тарелках. Иногда такие требования бывают просто абсурдными. К тому же официант не отвечает за стоимость блюда. Хотите сладкую картошку вместо обычной? Батат стоит дороже, с этим невозможно ничего поделать.

Вы просите приготовить вам то, что вы принесли с собой

Некоторые люди уверены, что здоровое питание предполагает полный контроль, они приходят в ресторан и просят просто разогреть им в микроволновке контейнер с продуктами, который они принесли с собой. Вам должно быть очевидно, что это просьба такого же уровня, как если бы вы хотели есть еду из другого ресторана. Такое поведение вызывает неловкость, во многих заведениях официанту придется вам отказать. Некоторые даже берут с собой собственный хлеб без глютена и просят сделать бутерброды на месте! Не стоит так поступать.

Вы заказываете блюдо, которого нет в меню

Клиент

Если у вас аллергия или другие ограничения, вы можете попросить нечто, отличающееся от блюд в меню, если такие ингредиенты там все равно есть. Это все равно не слишком удобно, особенно если в ресторане много клиентов, тем не менее это не такая уж большая проблема. Ситуация меняется, когда вы настаиваете, чтобы вам приготовили то, чего в меню нет вообще, возмущаетесь, что официант не может предложить вам то, чего вам хочется, или заказываете что-то из воскресного меню в будние дни.

Вы ведете себя так, как будто знаете владельца, хотя на самом деле нет

Не пытайтесь получить столик в тот вечер, когда все места зарезервированы, с помощью лжи о том, что вы знакомы с владельцем. Официанты уж точно с ним знакомы и с легкостью поймут, знаете вы его на самом деле или нет.

Вы ждете скидок и бесплатных подарков

Причины

Если вы когда-то получили скидку или бесплатное дополнительное блюдо, это еще не значит, что теперь вы сможете получать их каждый раз. Не требуйте особого отношения к себе, особенно если заказываете что-то сложное и ждете при этом, что это обойдется вам дешевле.

Вы не разбираетесь в еде

Официант

Официант хочет, чтобы вы были довольны. В его интересах сделать так, чтобы вы приятно провели время. Когда вы получаете свое блюдо и с ним что-то не так, лучше сказать, чтобы вам все исправили. К примеру, мясо было приготовлено неправильно, вам подали что-то не то по ошибке. Тем не менее если вы понятия не имеете о том, что заказали, не следует себя вести так, будто это вина официанта. Если вы не разбираетесь в винах, не пытайтесь их комментировать, не сравнивайте блюда с едой в других ресторанах.

Вы приходите перед закрытием

Клиент

Даже если технически ресторан еще открыт, не приходите туда перед закрытием и не задерживайте своим присутствием сотрудников. К закрытию повара уже навели порядок на кухне, из-за вас им придется делать это снова.

Вы флиртуете с официантами

Особенно остро стоит проблема у официанток. Ни в коем случае не ведите себя грубо или агрессивно, не пытайтесь потрогать официантку и не комментируйте ее внешность.

Вы делите чек

Причины

Одно дело, если вы хотите разделить счет по кредитным картам, другое – если вы хотите узнать, сколько лично вы должны за то, что ели блюдо пополам, – этим вопросом вам придется задаваться самостоятельно.

Вы не знаете, как оставлять чаевые

Если вам понравилось, обязательно оставляйте чаевые. Не думайте, что оставлять одну монету мелочи – смешная шутка, не оставляйте вместо денег записки, не заявляйте, что «не верите» в чаевые.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.