Отличить «Жигули» от Tofaş Murat: автомобили, которые можно перепутать при плохом освещении

Независимо от страны и концерна производителя, в истории автопрома можно встретить множество моделей автомобилей, напоминающих популярную загадку для малышей: "Найди десять отличий".

При этом в автомобилях найти именно десять не всегда удается. Lada 1200, которую производили по итальянской лицензии, от Fiat, Seat, или 124, или Tofaş Murat 124 отличалась только наличием отверстия для стартовой ручки.

Близнецы автопрома

Модель DKW была создана в 1939 году. После Второй мировой войны с 1949 года выпускалась в ГДР как IFA F9, а в ФРГ – как тип F89. Абсолютно одинаковые авто.

Западногерманский NSU Prinz 4 выпускался с 1961-го, советский "Запорожец 966" – с 1966 г.

В Европе модель с 1975 по 1986 год выпускалась как Simca 1307, Chrysler Alpine или Talbot 1510. В СССР – с 1986 г. как "Москвич 2141 Алеко".

Итальянский "Фиат 500 D" и австрийский Steyr Puch 500 D.

Opel Rekord C выпускался С 1967 по 1971 год. Американцам этого показалось мало, они стали собирать Ranger 1900 в Бельгии.

В начале 60-х британцы выпускали линейку автомобилей с кодовым обозначением ADO16. Выпускались с логотипами Austin, Morris, MG, Wolseley, Riley и Vanden Plas. Они выпускались на разных заводах и отличались только символикой.

У "Райли Кестрел" и "Уолсли 1300У" более роскошный вид спереди, чем у "Остина" и "Морриса".

"Британцы" с кодовым обозначением ADO170 "Моррис 1800" и "Остин 1800" 1964 года также идентичны.

Кроме британской автомобильной корпорации такой же подход практиковала и Rootes. Ее автомобили "Хиллман ИМП", Sunbeam Imp и Singer выпуска 1963 года абсолютно идентичны.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оправданы ли такие маркетинговые стратегии?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.