Датчик давления в шинах: эта и другие дорогие опции в автомобилях, которые бесполезны и даже вредны зимой

Опциональная "начинка" уже давно стала одним из важнейших параметров выбора машины. Автопроизводители, которые регулярно улучшают технологический уровень своих моделей, имеют более высокий статус на рынке и все возможности для успешной конкурентной борьбы. И все это отражается на спросе у клиентов, которые так и ждут, что им предложат что-нибудь новенькое, удобное и функциональное. При этом даже опытные автолюбители не всегда могут отличить по-настоящему полезную опцию от бессмысленной, которая является не более чем маркетинговым ходом. Более того, есть и откровенно вредные новшества, если их оценивать применительно к определенному сезону. Ниже будут представлены опции, которые в зимний период скорее усугубят положение автомобилиста на дороге.

Датчик давления в шинах

В данной опции нет ничего принципиально нового. Это лишь закономерное следствие расширения электронных информаторов о состоянии того или иного устройства. В данном случае речь идет о колесах автомобиля, обеспеченных датчиком. Это своего рода регистратор, который информирует пользователя о давлении в шинах прямо на дисплее в салоне. Если сравнивать данную опцию с традиционным манометром с точки зрения эргономики пользования, то преимущества датчика будут очевидны. Но есть один неприятный нюанс.

Дело в том, что датчик шин в условиях мороза может отражать некорректные данные. Если учесть важность контроля показателя давления в шинах на зимних дорогах, то этот изъян может привести к самым неприятным последствиям.

Электронный ручник

Речь идет об условно электронном стояночном тормозе, поскольку он все же связан с механикой. Это узел управления машиной, с которым водитель взаимодействует через кнопку. Решение очень удобное и эргономичное, но только не зимой. Вновь мороз вносит свои коррективы, перекрывая все преимущества внешне привлекательной автомобильной опции.

Чем же плох электромеханический ручник в зимнее время? Во-первых, система агрегатирования тормоза с кнопкой такова, что при замерзании рабочих узлов может не остаться никаких шансов на приведение механики в действие. Во-вторых, сама электропроводка в столь ответственной и уязвимой части автомобиля может прогнить и утратить функциональность. Особенно если движение осуществляется по дороге с реагентами, которые будут способствовать окислению контактов.

Панорамная крыша

И снова речь идет о привлекательной опции, которая имеет немалую аудиторию поклонников. Панорамный верх у автомобиля – это эффектно и стильно. Такая крыша визуально расширяет пространство в салоне, что создает ауру премиальности автомобиля.

К сожалению, и в этом случае не все так однозначно с пользой. При всех своих достоинствах панорамная крыша крайне непрактична и даже опасна в зимнее время. Резкие перепады температур могут привести к образованию трещин. Но это далеко не самое страшное. Возможен риск моментального разрушения под высоким внутренним напряжением, в результате чего крошки стекла посыпятся прямо на головы пассажиров или водителя.

Но даже если отбросить фактор воздействия температурных перепадов, панорамный верх может быть проломлен массивной ледяной глыбой, падающей с крыши дома. Риск невелик, но в случае с обычной крышей автомобиля подобная угроза и вовсе отсутствует.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

На ваш взгляд, какие опции для автомобиля в зимнее время необходимы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.