Он мог бы быть первым, а стал коллекционным: прототип Faraday Future FF91 побил рекорд Tesla, но выпущен не будет

Сегмент электрокаров дал возможность раскрыться многим малоизвестным и начинающим компаниям, которые выходят на рынок с экспериментальными, необычными и просто впечатляющими разработками. Некоторые из них добиваются успеха, оставляя позади даже аналоги от крупных брендов.

Весьма перспективным мог оказаться и проект электромобиля Faraday Future. Модель появилась в 2015 году на платформе стартапа и обещала побить рекорд скорости Tesla. Все эти годы проект был "подвешен" с неясным будущим прототипа, но теперь компания официально объявила, что серийного будущего у «Фарадея» не будет.

Финансовые трудности

Причина закрытия проекта самая банальная для сегодняшнего дня – банкротство компании. На серийное производство Faraday Future просто нет денег.

В активе остались лишь сами прототипы наподобие FF 91. Именно эта версия должна была успешно соперничать с одним из лидеров сегмента Tesla Model X, обходя его по скорости. Этот же прототип установил рекорд скорости для электрокара в 2017 году, опередив Model S на 20 секунд.

Еще через год в Лас-Вегасе FF 91 установил рекорд скоростного разгона до 100 км/ч, выполнив норматив за 2,3 сек. Максимум же составляет 250 км/ч. Причем важно учитывать принадлежность модели к классу габаритных кроссоверов. Для данного транспорта с учетом и электрического привода это впечатляющая скорость.

Такие динамические показатели обеспечивает силовая установка с аккумулятором на 130 кВтч и тремя электромоторами, в совокупности выдающими 1050 лошадиных сил. Кстати, запас хода составляет 608 км.

Уникальное исполнение

Как и большинство автомобилей, рожденных на базе стартапов, FF 91 довольно самобытная модель. Это видно и по ее внешнему виду с приплюснутым дизайном, и по внутренней обстановке.

Создатели хорошо продумали потребности водителя и пассажиров в системах мультимедиа, установив несколько сенсорных дисплеев в разных местах салона.

Будущее прототипа

Судьба FF 91 в любом случае не будет связана с дорогами общего пользования. Электрокар зарегистрирован в качестве прототипа, а это значит, что его можно применять только в виде коллекционной модели.

Сейчас FF 91 выставлен на аукцион, однако даже с учетом далеко не самого именитого бренда эксперты считают его весьма солидной инвестицией. В данном случае важна сама принадлежность к категории первых электрических прототипов. В будущем эти машины, вероятно, будут привлекать к себе особое внимание коллекционеров. К тому же FF 91 отличается и эксплуатационными качествами, что добавляет привлекательности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Электрокары какой фирмы вам больше нравятся?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.