Пресытившись слухами от "влиятельных" подражателей в Instagram, выпрашивающих бесплатные вещи в обмен на рекламу, совладелец пляжного клуба White Banana решил стать в позу

Сегодня многие люди не представляют жизнь без социальных сетей. Наверное, многим знакомо, что некоторые так называемые влиятельные компании предлагают в сети размещение рекламы в обмен на оплату или некоторые бесплатные вещи. Например, в «Инстаграм» можно часто увидеть предложения от самопровозглашенных влиятельных лиц о сотрудничестве. Но не все заинтересованы в таких предложениях. Это касается и Джанлука Казачча, менеджер и совладелец White Banana Beach Club на острове Сиаргао.

Саркастический пост

40-летний Джанлука является совладельцем клуба на острове Сиаргао вместе со своей женой Гейл. В «Инстаграм» они получают множество предложений о сотрудничестве с влиятельными лицами. Но мужчина отвечает, что его клуб не заинтересован в совместной работе с самопровозглашенными влиятельными лицами.

Например, ему пришло письмо от одного человека о том, что он вместе со своими друзьями планирует побывать в его клубе определенный промежуток времени. Он попросил предоставить ему еду и напитки совершенно бесплатно, а взамен он поместит рекламу о его заведении в социальных сетях.

Джанлука сильно рассердился по этому поводу. Он сделал пост в социальной сети, где разметил информацию, что не нужно присылать ему сообщения с просьбой о бесплатном проживании, еде и напитках в обмен на размещение рекламы о его заведении. Он говорит о том, что его заведение может предложить другой способ бесплатно поесть, выпить и поспать. Для этого всего лишь нужно работать.

Реакция пользователей

На протяжении нескольких дней пост распространился в сети. Люди начали обсуждать эту тему. Многие пользователи похвалили Казаччу за то, что он затронул этот важный вопрос. Пользователи говорят о том, что не нужно путать настоящих влиятельных лиц в обычными халявщиками.

Некоторые, конечно, были впечатлены тоном Джанлуки. Одни посчитали его снисходительным, другие раскритиковали его, сказав, что необходимо общаться в сети более вежливо.

Один человек даже встал на сторону халявщиков, ведь он сам часто так делает.

Следующий пост

В следующем посте Касачча пояснил, что его целью были не сами по себе влиятельные люди, а именно халявщики, у которых есть в социальных сетях множество подписчиков.

Мужчина акцентировал внимание на том, что настоящего влиятельного человека именуют блогером, хотя он таковым себя не считает. Он даже сотрудничал с некоторыми блогерами на разных условиях, поэтому поддерживает их деятельность.

Несколько пользователей сети утверждали, что блогеры в «Инстаграм» ставят заметки о таких местах, как White Banana Beach Club, заявляя, что они предоставляют услугу бесплатной рекламы, которая работает как для блогеров, так и для ресторанов и клубов. Но Джанлуки настаивает на том, что это не относится к его бизнесу.

White Banana Beach Club

Джанлуки Касачча утверждает, что его клуб уже давно стал популярным известным местом, поскольку отличается хорошим сервисом. Его знали до скандала в социальных сетях, поэтому многие люди захотели попасть в него бесплатно.

На самом деле Касачча не думал, что пост станет популярным в сети. Он не хотел никого учить, но ведь кто-то должен был поставить на место халявщиков, которые так и норовят получить привилегии.

Хотя, благодаря распространению поста в социальных сетях, клуб Касаччи приобрел еще большую популярность. Тем не менее многие согласны с тем, что нужно оплачивать свои счета, а не стремиться к получению бесплатных услуг.

Сегодня около 97% людей используют социальные сети для получения прибыли или привилегий. Некоторые продают товары, другие предлагают услуги рекламы взамен на получение бесплатных вещей. Некоторые, конечно, идут на поводу у халявщиков, другие же, например, как мистер Касаччи, дают отпор. Ведь, чтобы что-то получить, необходимо, прежде всего, трудиться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Сталкивались ли вы с похожей ситуацией?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.