Не так они и хороши: советские актрисы с сомнительным талантом

Актрис, сыгравших в культовых советских фильмах, любят за их великолепную игру и завораживающие роли. Но так ли велики их таланты, как мы привыкли считать? Или же заполучить "вкусные" роли им помогла протекция близких?

Наталья Варлей (главное фото)

Ярких ролей красавицы Натальи Варлей - раз, два и обчелся: Нина из "Кавказской пленницы" и Панночка из "Вия". И даже в этих фильмах героини, которых воплотила актриса на экране, получили отнюдь не ее голос.

Наталья признавалась, что ее раскрепощенность и непосредственность стали одним из определяющих факторов, который помог получить роль в культовой ленте Леонида Гайдая. Сцены, в которых Нина должна была разгуливать только в колготках и рубашке, требовали откровенности и смелости от актрисы: режиссер обратился к Варлей с просьбой раздеться до купальника, что та не преминула сделать. Цирковая карьера актрисы позволила ей с легкостью сделать это, ведь на арене она часто показывалась перед зрителями в таком виде. Так что же помогло Наталье получить роль: ее раскрепощенность или талант?

Нина Гребешкова

Нина Гребешкова, вдова Леонида Гайдая, прославилась только благодаря второстепенным ролям в лентах, снятых ее мужем. Желание актрисы исполнить роль управдома Варвары Плющ было зарублено на корню Леонидом Иовичем, заявившим, что она ее "не потянет". Сложной эту роль нельзя назвать; выходит, сам Гайдай считал свою жену бездарной и был не самого лучшего мнения о ее способностях?

Наталья Седых

Карьера красавицы Натальи Седых началась с фигурного катания, переместившись позже на подмостки Большого театра. Артистизм должен быть присущ балеринам, но он отнюдь не гарантирует наличия актерских способностей.

В "Морозко" Наталья, по ее словам, играла саму себя: наивную большеглазую девочку. Аналогичное амплуа у актрисы было и в фильме "Голубой лед", после которой Седых так и не получила никаких значимых ролей.

Ирина Алферова

Руководитель курса актерского мастерства ГИТИСа Владимир Дудин еще на первом курсе посоветовал Ирине Алферовой начать карьеру в другой сфере, например в модельном бизнесе, - лишь бы ее не исключили за профнепригодность.

Режиссер культовой ленты "Д'Артаньян и три мушкетера" Георгий Юнгвальд-Хилькевич взял Алферову на роль Констанции вопреки своему желанию, под давлением из "Госкино". Озвучку героини Ирине также не доверили, а во время постановки танца Д'Артаньяна и Констанции режиссер постоянно жаловался на "деревянность" и зажатость актрисы.

Ирине Алферовой удалось сделать хорошую карьеру в кино только благодаря своим супругам: Александру Абдулову и Сергею Мартынову.

Наталья Кустинская

Бывший директор студии "Мосфильм" Николай Кустинский, обладавший массой полезных знакомств в сфере кино, сумел с успехом устроить свою дочь Наталью, прозванную "русской Брижит Бардо". Не меньшей популярностью пользовалась мать Натальи, эстрадная певица Мария Вдовенко. Первый брак Кустинская заключила с режиссером Юрием Чулюкиным, снявшим "Девчат". Всесторонняя мощная поддержка не помогла Наталье заполучить хоть какие-нибудь яркие и незабываемые роли. Ее запомнили разве что по сцене "Галочка, ты сейчас умрешь!" из комедии Гайдая и по фильму "Три плюс два".

Действительно ли советские актрисы были так талантливы, как казалось на первый взгляд?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 10
1
были,были!Нафиг подымать эту тематику ?Делать больше нечего?
Копировать ссылку
8
Гаденькая статейка очередного пейсателя без лица. Расскажи, товарисч, сам то что хорошего и полезного сделал в своей жизни? Кто не в курсе, например,очень хорошему советскому артисту и замечательному клоуну, Юрию Никулину, было отказано в приеме во всех театральных ВУЗах, куда он пытался поступить, по причине полной профнепригодности. И тем не менее, позже он снялся во многих советских фильмах, где проявился его талант.
Копировать ссылку
Хотя первые его кинороли давались ему с трудом, он тоже был "зажатым" и "деревянным", постоянно забывал свои тексты. Кому интересно, может почитать его книгу "Почти серьезно". Там, кстати, есть его отзывы о некоторых актрисах, которых так "славно" об..рал автор.
Копировать ссылку
0
Никулин хороший артист, но, он ПЕРЕЖИЛ своё время.
Копировать ссылку
1
Когда-то так думала про Алферову. Потом мне один гениальный человек сказал, как можно проверить талант актера в кино. Для этого достаточно посмотреть сцену его монолога или диалога отключив звук. И, да! Посмотрела несколько сцен с Алферовой в сериале "Хождение по мукам". Актриса реально проживает все сцены: столько жизни в лице. А вот лица Захаровой, Гурченко, Крачковской и некоторых других актрис без звука пусты и наиграны. Теперь верю, что фильмы творят режиссура, озвучка и монтаж.
Копировать ссылку
2
В основном согласна. Эти актрисы на самом деле не ахти. В "Д'Артаньян и три мушкетера" Констанцию озвучивала Вертинская (почему автор не указал актрису). Кто-то возмущается... мол автор оскорбил советское кино. Не оскорбил, данные актрисы не являются лицом советского кино. Например, никто никогда не скажет, что были бездарными Мордюкова, Чурикова, Гундарева, Фрейндлих, Савина и т.д. Именно эти актрисы были лицом советского кино. Они неподражаемы.
Копировать ссылку
7
Прежде чем писать надо с мозгами быть в дружбе. Вы что хотите сказать что сейчас актёры талантливые, если и есть то самая малость а остальное (созвездие)то всё дерьмо. И не надо хаить то поколение это действительно были актёры с большой буквы. Мы не хуже вас разбираемся в таланте этих актёров, я и многие люди выросли на фильмах этих артистов. А если вам не нравятся то пожалуйста не пачкайте ведь некоторых уже нет в живых.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.