Виноват может быть даже чехол: самые распространенные проблемы с Wi-Fi на Android и способы их устранения

Независимо от того, пользуетесь вы телефоном, флагманским смартфоном или планшетом на базе "Андроида", вы можете столкнуться с проблемами при подключении к вайфаю. В большинстве случаев эти вопросы решаются пользователями самостоятельно, но иногда ситуация заходит в тупик.

Чаще это связано с временной проблемой на "Андроиде" или с самой беспроводной сетью, а не с оборудованием в телефоне. Но в некоторых случаях причиной может выступить неисправность мобильного, тогда решить проблему можно будет лишь заменой антенного кабеля.

Почему не работает вайфай на iPhone

Если беспроводная связь функционирует неправильно, это может быть связано с неправильно заданными настройками сети, параметрами мобильного устройства или ошибками в работе роутера. Иногда на это влияют еще и антивирусные программы или сами вирусы.

Модуль вай-фай может перестать работать из-за невозможности обновления версии iOS. На помощь в этом случае приходит Tenorshare ReiBoot. Эту программу необходимо установить на компьютер и запустить ее, подключив мобильный к компьютеру с помощью кабеля.

После того как устройство будет распознано, необходимо нажать кнопку «Начать». По умолчанию в программе используется стандартный ремонт. После того как файлы будут загружены, необходимо нажать «Исправить сейчас» и дождаться завершения процесса.

Причины в случае с "Андроидом": неправильная настройка вайфая

В первую очередь следует обратить внимание на настройки точки доступа вайфая. Для этого нужно будет получить доступ к меню роутера через браузер. Обратите внимание после входа по логину и паролю в настройки на параметры беспроводного режима. Смените канал, поставьте максимальное значение скорости передачи, а также попробуйте сменить регион, но он, как правило, ни на что не влияет. Если к вайфай все равно не удается подключиться, следует обратиться в сервисный центр.

Настройки роутера

Следует проверить, имеется ли возможность выйти в Интернет через другие устройства, например стационарный компьютер. Если роутер работает исправно, об этом будут сигнализировать индикаторы. Все они должны быть зелеными. В некоторых случаях помогает перезагрузка роутера. Для этого его необходимо обесточить, выждать несколько минут, а затем снова воткнуть вилку в розетку.

Некорректное время или дата

На мобильном устройстве вайфай может плохо работать или не работать совсем из-за неправильной даты или времени. Нужно зайти в настройки и установить корректные значения. Важно учесть еще и часовой пояс, а лучше выбрать время сети. Такие сбои иногда появляются, если вы часто ездите по городам и странам, где время не совпадает с вашим домашним. В этом случае установка времени сети - это, что называется, "то, что доктор прописал".

Необходимость перезагрузки мобильного

Если ошибка в работе Wi-Fi сохраняется, можно попробовать перезагрузить телефон. Сделать это можно несколькими способами и не только через кнопку питания.

Попробуйте сделать это через восстановление и сброс настроек. Но делать перезагрузку таким способом необходимо лишь крайних случаях, ведь все настройки мобильного будут сброшены до заводских.

Проверьте все соединения

Иногда проблемы с подключением к Wi-Fi бывают связаны с тем, что какие-то соединения оказались нарушены. Убедитесь, что все проводные соединения установлены плотно в своих разъемах. Если роутер задели, например, при уборке, могло случиться так, что один или несколько кабелей выпали.

Переведите телефон в режим полета

Даже если ваш телефон отлично принимал сигнал Wi-Fi, но в какой-то момент что-то вышло из строя, решить проблему можно методом активации режима полета. Через некоторое время выведете телефон из этого режима и снова попытайтесь проверить подключение к сети Wi-Fi.

Проблема в чехле

Если на телефоне имеется чехол, его можно снять, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Иногда металлические элементы чехлов могут снижать прием сигнала, способствовать его обрывам или снижению скорости.

Решение проблемы с помощью настроек телефона

Если причина в телефоне, то она может быть аппаратной. Вам следует сбросить настройки сети и прописать их вручную. Если отмечаются обрывы и плохой сигнал Wi-Fi, это решение не поможет. Осуществить сброс настроек сети можно в настройках, в пункте «Сброс параметров сети».

Улучшение роутера

Если скорость сети Wi-Fi стала падать, попытаться решить проблему можно, улучшив роутер. Для этого придется приобрести антенну. Но многие современные модели роутеров не имеют дополнительных разъемов для подключения антенн. Если ваша модель позволяет, нужно свериться с документацией и попытаться усилить сигнал.

Другие причины

Если после обновления прошивки на телефоне внезапно начал плохо работать Wi-Fi, есть вероятность, что производитель создал новую версию программного обеспечения с ошибками. В этом случае нужно сделать откат прошивки, если такая возможность есть.

Можно попытаться написать в поддержку производителя телефона. Прежде чем это делать, вы должны быть готовы к тому, что настраивать и устанавливать все придется заново. Если другого выхода нет, перед сбросом настроек программного обеспечения можно сделать резервную копию.

Причина может крыться еще и в беспроводном модуле. Это чип, который как раз отвечает за подключение к Сети. Если он начал работать нестабильно, то телефон может выдавать разные проблемы, связанные с Wi-Fi. Они могут быть связаны в том числе с плохим уровнем Сети или с тем, что скорость приема и передачи резко падает. Телефон при этом может отключаться от Сети. Решить такого рода проблемы могут специалисты сервисного центра.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Возникают ли у вас проблемы с вайфаем?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.