Учитель подсчитал, как много времени отнимают у школьников телефоны

Обсудить Редактировать статью
 

Думаю, я не преувеличу, если скажу, что соцсети и текстовые мессенджеры правят миром. Тут люди работают, отдыхают, общаются и знакомятся, заключают важные сделки, конфликтуют и примиряются. Наши электронные помощники не дают забыть о себе даже ни на минуту! Сверкают экранами, привлекают внимание звуковыми уведомлениями.

Конечно, в этом виртуальном мире живут не только взрослые, но и дети. Сколько электронных писем они получают? Сколько времени у них занимает смартфон, планшет? Не отвлекает ли устройство ребят от учебы на уроках? Не все родители, учителя и школьные психологи могут дать ответы на эти вопросы. Впрочем, в одной из школ все же был проведен интересный эксперимент.

Суть эксперимента

Учитель опубликовал в своем аккаунте снимок "коллективной записи". На листке бумаги палочками отмечено, сколько уведомлений приходило на смартфоны детям во время проведения эксперимента. И количество этих отметок впечатляет!

Сам эксперимент достаточно прост. Учитель предложил детям включить уведомления на своих смартфонах. И вместе подсчитывать, наблюдать, сколько раз в течение урока устройства сообщат о себе.

Кроме того, листок был поделен по источникам уведомлений: "Текстовые сообщения", "Инстаграм", "Снапчат", "Фейсбук", "Электронная почта", "Телефонные звонки", "Твиттер", "Другое".

Если вы думаете, что телефон отнимает у детей не так много времени, вы будете шокированы, увидев этот листок с подсчетами. Не удивительно, что публикация учителя в соцсетях привлекла к себе внимание многих неравнодушных пользователей.

Отклик общества

Профессор политологии Йельского университета, Алекс Коппок, ответил на твит учителя гистограммой. Он подсчитал количество отметок для каждой группы уведомлений, отобразил информацию в виде удобного графика. Так наглядно легче понять, что именно отвлекает детей от полезных дел чаще всего. Но гистограмма, конечно, не стопроцентно достоверна, так как качество снимка "коллективной записи" не дает возможности точно подсчитать количество отметок.

Не остался равнодушным и Рич Майнер, один из соучредителей "Андроид". Он пояснил, что его творение - это операционная система, которая работает в настоящий день более чем на 2 млрд различных электронных устройств по всему миру. Рич Майнер сокрушается, что "умные телефоны" фактически стали управлять своими владельцами. Немалое число которых - дети.

Он говорит, что беспокоится за мир, ориентированный на смартфоны, которые сам изобретатель помог создать. А особенно за детей, для которых такая реальность кажется привычной, единственно верной.

Стоит задуматься!

Да, конечно, эксперимент был проведен далеко не научный. Нигде не сказано, сколько учеников было в классе, сколько им лет, в течение какого времени они отслеживали поступавшие на гаджеты уведомления, у всех ли ребят были телефоны.

Но он показывает, насколько современные дети "приклеены" к своим телефонам. А гаджеты, в свою очередь, не желают их выпускать из своего виртуального мира, практически ежеминутно завлекая обратно бесконечными уведомлениями из игр, соцсетей, мессенджеров.

У вашего ребенка есть смартфон? Вы знаете, сколько времени он проводит с ним? Как именно применяет гаджет? Увлекается ли он чем-то еще, помимо виртуального мира?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Присылать на почту
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.