Они существуют дольше, чем люди думают: «Уилсон», «Хенни-Киловатт» и другие классические электромобили

Старый порядок в автомобильном мире постепенно перестраивается, продажи электромобилей растут быстрее, чем когда-либо, города начинают отворачиваться от двигателей внутреннего сгорания.

Однако нечто подобное в истории уже было, электрические автомобили появились задолго до сегодняшнего дня.

На протяжении всей истории автомобилестроения как крупные производители, так и отдельные энтузиасты стремились совершить революцию с доминированием на рынке электрических машин. Однако, до сих пор их попытки терпели неудачи.

Похоже, на этот раз все будет по-другому. Ознакомьтесь со списком из 10 представителей классики электрических автомобилей, которые первыми бросили вызов бензиновым машинам.

La Jamais Contente (1899)

La Jamais Contente занимает особое место в истории транспортных средств как первый автомобиль, преодолевший барьер 100 км/ч.

"Уилсон" (1935)

Компания Partridge Wilson & Co была создана в 1926 году в г. Лестере, Англия. В 1934 году она занялась производством электромобилей и молоковозов. Спустя некоторое время (через год) появился первый электрический автомобиль.

"Хенни-Киловатт" (1959)

"Хенни Киловатт" был разработан компаниями National Union Electric Company (США) и Eureka Williams (Швеция) и представлял собой электрическую версию Renault Dauphine.

"Комптон-Лейланд" (1971)

Компания BL, предвидя нефтяной кризис, который должен был привести к провалу экономики, в июле 1971 года предусмотрительно разработала электрический концепт.

"Макки-Санденсер" (1974)

Компания McKee Engineering из Иллинойса создала свой великолепный Sundancer для демонстрации работы аккумуляторов Exide.

Электрическое такси Лукаса (1975)

Компактный аккуратный и стильный автомобиль с максимальной скоростью 55 миль/час (88,5 км/ч).

EAC Silver Volt (1980)

Британский провидец будущего электрических автомобилей сэр Джон Сэмюэль переехал в США, где в 1980 году превратил Buick Century в стильный Silver Volt.

Pohlmann EL (1981)

По мнению немецкого производителя электрокаров Польмана, «крылья чайки», впервые использовавшиеся в Mercedes-Benz 300SL, должны были привлечь интерес к его электрическому автомобилю.

General Motors EV1 (1996)

Автомобиль EV1 был первой серийной моделью главного американского автопроизводителя, которая должна была работать только на аккумуляторах.

I.DE.A KAZ (2001)

Этот причудливо растянутый лимузин был разработан командой из японского университета Кейо под руководством профессора Хироши Шимицу для демонстрации возможностей литиево-ионных аккумуляторов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как скоро электромобили будут доминировать на рынке?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.