Настоящий винтажный Lamborghini стоимостью $ 2 млн. «разрывается» на тысячи деталей: работа фотографа

Швейцарский художник Фабиан Офнер известен своей серией произведений Disintegrating, в которых демонстрирует модели автомобилей в масштабе и показывает отдельные их части. Это позволяет создать удивительный эффект взрыва транспортного средства. Оно словно разлетается на тысячи частей, но при этом остается единым целым.

Последнее творение

Для своей новейшей работы, Disintegrating X, Офнер смог не только заполучить настоящую машину. Ею стал культовый автомобиль Lamborghini Miura SV, 1972 года. Это легенда автопрома, оцененная в 2 миллиона долларов. Художнику пришлось делать письменное заявление, чтобы получить разрешение посещать фабрику Lamborghini в Италии. Ему требовалось не только фото самой машины. Для воспроизведения своей задумки, он должен был отснять каждую ее деталь, чтобы потом сделать фантастический коллаж.

Длительная и сложная работа

Для реализации его задумки потребовалось два года. Большой период времени, на протяжении которого Офнер сделал более 1500 фотографий каждой части Lamborghini. Так, шаг за шагом он приближался к своей мечте. Работая методично, Офнер создал гиперреалистическое произведение искусства, которое демонстрирует Lamborghini Miura таким образом, которого никогда и никто не видел.

Работа исследует границы между временем, пространством и реальностью, создавая момент, который выглядит реальным, хотя это не так. Так бы выглядел автомобиль в момент взрыва, когда под действием ударной волны составляющие части только начинают свое движение. Работая с реальным автомобилем, а не с моделью, Офнер продолжает постигать границы своего искусства.

Работа на производстве

Фотограф получил эту уникальную возможность от друга, который как раз затеял капитальный ремонт своей Lamborghini Miura. Фотограф не колебался, когда его спросили, хочет ли он воспользоваться ситуацией и использовать классический автомобиль, чтобы создать новый шедевр. После этого Офнер начал посещать фабрику Lamborghini в Италии, чтобы кропотливо сфотографировать каждую деталь автомобиля.

Подвешивая их на проволоку и веревку, Офнер мог захватить изображение, которое ему нужно. То есть каждая фотография становится частью большой головоломки, которую он собирает для окончательного фотоколлажа. Это требует колоссальной сосредоточенности и огромного количества времени. Но художник не останавливается перед трудностями. Он готов работать сутки на пролет, чтобы достичь результата.

На выставку

В конце концов родилась динамическая фотокомпозиция, где Lamborghini, кажется, находится в середине взрыва. Когда мы увеличиваем масштаб, можно восхищаться красотой его дизайна и каждой детали, которая заставляет его работать. Для Офнера этот уникальный опыт дал ему другой взгляд на автомобиль.

Потом он рассказывал в своих интервью. «Когда я начал работать с этим автомобилем, я видел его как некий предмет, который мы все знаем», - делится он. «Но с течением времени сама машина и ее детали становились все более и более особенными. В конце процесса я знал ее всю до мелочей. Для меня это уже не просто машина, она стала чем-то вроде человека». Теперь он снова может отправляться в дорогу. Автомобиль полностью восстановлен и отремонтирован.

Взрывное изображение

На картине можно видеть, как классический автомобиль взрывается на тысячи крошечных кусочков. Машина покрыта светящимися красками, чтобы передать динамику и скорость. Художник подставляет фотографии в «взрывные» коллажи, которые выглядят так, как будто сняли все изображение целиком.

Фотографии роскошного автомобиля стоимостью 2 миллиона долларов, в момент большого взрыва, пользуются большой популярностью. Есть в них что-то запредельно волнующее и стремительное. Это граница между реальностью и вымыслом, которая притягивает внимание. Художник нашел не только свое призвание, но и шанс обрести известность.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы оцениваете работу художника? 
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.