H&M теперь сотрудничают с Moschino: фото вещей из новой коллекции

Запустился старт продаж новой коллекции H&M, которую создал Джереми Скотт - креативный директор Moschino. Гениальный сотрудник итальянского бренда совершил невероятное: в заявленной коллекции уютно разместились все фишки и самые узнаваемые элементы Moschino.

Франко Москино всегда выражал желание создать такие условия, чтобы как можно больше людей могли купить наряды его компании. Благодаря сотрудничеству двух разнонаправленных брендов многие смогут позволить себе приобрести эти предметы гардероба.

Немного истории

Имя Джереми Скотта известно обществу с 2013 года, когда он занял почетный пост в компании с целью "омоложения" идей. Его работы вызывают разные эмоции, но никого не оставляют равнодушными. Можно относиться к ним с любыми чувствами, но реальность такова, что его мультяшные принты, чехлы для телефонов невероятных форм, необычные сумки и другие аксессуары пользуются бешеной популярностью среди молодежи. Эти предметы гардероба покупаются, чтобы сделать красивые фотографии для Инстаграма или выделяться из толпы.

Его коллекции не предназначены для любителей минимализма. До этого Скотт уже неоднократно работал в тандеме со сторонними брендами. Сам Джереми заявил, что эта новая коллекция - подарок его поклонникам.

Коллаборации H&M

Список компании пополнился 18-й коллаборацией. Первая коллекция была представлена в 2014 году совместно с Карлом Лагерфельдом.

Помимо основных брендов в линейке представлены еще два участника: Disney и MTV. Давно известна любовь креативного директора Moschino к персонажам легендарной мультипликационной студии. Именинник Микки-Маус, отмечающий свое 90-летие в этом году, стал героем совместной коллекции.

Логотип телеканала MTV также засветился на новинках. Коллекция так и называется Moschino [tv] H&M.

Самая бюджетная и самая дорогая вещь коллекции

Дизайнеры потрудились на славу: количество созданных женских вещей - 45, мужских - 20. Отдельной категорией представлены аксессуары. Самой дешевой вещью стал чехол для телефона стоимостью 799 рублей. За самую дорогую вещь (ботфорты) придется отдать 32 999 рублей.

Впервые в линейке одежды представлены наряды не только для людей, но и для питомцев. Можно купить худи и поводок с ошейником для собаки.

Показ перед стартом продаж

В окружении декораций Джиджи Хадид торжественно открыла показ. Наоми Кэмпбелл закрывала мероприятие. Событие произошло в октябре.

Социальный подтекст

Аксессуары новой коллекции позаимствовали форму у упаковки презервативов. Этот момент призван обратить внимание на подростковые проблемы. Контрацептивы перевоплотились в предметы гардероба, поэтому их можно показывать публике, говорить о них и забыть о незащищенном сексе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.