Сумка, ставшая хитом у икон стиля: как тайский бренд смог попасть на первые полосы модных изданий

В последнее время, просматривая ленту в социальных сетях, можно столкнуться с чувством дежавю. Бесчисленные фотографии модных икон, редакторов журналов и блогеров объединяет лишь одна деталь - сумка интересной формы с минимальным использованием декора. Тот факт, что эта сумка бросается в глаза повсюду, неудивителен - это связано с основной маркетинговой тактикой пиар-рассылок, но тайскому бренду Boyy удалось покорить мир моды и найти преданных фанатов.

Boyy - единственный тайский бренд, который смог пробиться на мировой рынок

Отличительной чертой бренда является простота. Их обтекаемые сумки, цена которых начинается с 850 долларов за маленькие модели «Фред» и доходит до 9950 долларов за сумку из крокодила «Карл 24», лишены лишних деталей, карманов, заклепок или бантов и изготовлены из высококачественной итальянской кожи.

Частое присутствие в социальных сетях является ключом к распространению любого молодого бренда для международных потребителей. Но основатели бренда Boyy Джесси Дорси и Ваннасири Конгман, базирующегося в Бангкоке, использовали силу уличного стиля задолго до того, как "Инстаграм" стал платформой рекламы в индустрии моды.

Такой рекламе поспособствовала встреча с французской певицей и актрисой Лу Доиллон на домашней вечеринке в нью-йоркском районе Бауэри. По словам Дорси, она была впечатлена их дизайном и попросила отправить сумку в свое модельное агентство в Париже. Дизайнеры прислали сумку, не зная, получит ли ее она. Но потом они увидели снимки с Недели моды, на которых Лу демонстрировала новую сумку. Одна случайная встреча сделала свое дело, и позже каждая девушка хотела приобрести именно эту сумку.

Бренд в настоящее время имеет пять бутиков, а также 86 представителей по всему миру. Дизайнеры, которые до сих пор самостоятельно финансировали свой лейбл, сейчас готовятся к следующему этапу роста, который включает в себя перевод их акций в Милан.

История создания

Дорси, бывший музыкант, и Конгман, бывший продавец в тайской сети универмагов, запустили Boyy в 2006 году в качестве альтернативы множеству вариантов сумок It, которые были хитом в то время, но дизайнеры заметили, что большинство моделей были либо «суперженственными», либо «суперскупыми». Поэтому молодые люди решили проработать эскизы своих сумок, делая их более грубыми, универсальными и практичными.

Итак, каковы секреты успеха тайского бренда?

Идти против мейнстрима было одним из их основных подходов. Тенденции приходят и уходят очень быстро, но бренд Boyy использует их дизайн, чтобы быть более универсальными и неподвластными времени, а каждая уважающая себя модница мечтает о такой сумке в своей коллекции.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.