Топ-10 бесполезных косметических продуктов, которые не стоят потраченных денег

Наверное, у каждой женщины на полке в ванной хранятся миллионы баночек, тюбиков и спреев. Но осознаете ли вы, что большая часть этих продуктов – просто маркетинговые трюки, которые, по сути, бесполезны, и их можно легко заменить? Сегодня вы узнаете, есть ли у вас бесполезная косметика, и почему не стоит на нее тратить деньги. Для этого изучите составленный нами список.

1. Скраб для губ

косметика

Эти милые маленькие баночки скрабов для губ с ароматами меда и ягод стоят неправдоподобно дорого, но женщины продолжают их покупать, ведь производители утверждают, что их продукт удаляет сухую кожу с губ, делая их мягкими и эластичными. На самом деле кожа на губах очень нежная, и частое использование таких скрабов может привести к появлению трещин и небольших ран. Если кожа на губах постоянно пересыхает, вам стоит обратиться к врачу, а не пытаться бороться с симптомами с помощью скрабов.

Заменить специальные скрабы для губ можно теми, которые вы используете для лица, и наносить их не чаще двух раз в неделю. Они отлично справятся с пилингом губ.

2. Антивозрастной шампунь

косметика

Некоторые бьюти-бренды утверждают, что волосы стареют вместе с нами, поэтому следует использовать специальные антивозрастные шампуни, чтобы сохранить их здоровыми. Но если рассматривать седые волосы как старые, решить эту проблему не поможет ни один шампунь, поскольку это генетическая особенность. Если же вы не хотите, чтобы волосы были сухими и ломкими, обращайте внимание на свое питание и больше заботьтесь о волосах. Но это не значит, что вы должны покупать продукты, которые обещают вернуть волосам молодость. Вместо этого используйте хороший питательный шампунь.

3. BB, CC и DD-кремы

косметика

Прежде всего, BB-крем – это японский продукт, предназначенный для того, чтобы сбалансировать цвет лица, разгладить и скрыть мелкие шрамы и подготовить кожу к нанесению основы. Эти кремы Blemish Balm (BB) стали очень популярными у европейских женщин, поэтому специалисты по маркетингу создали еще два продукта: CC-крем (Color Control) и DD-крем (Daily Defense). Но на самом деле все три продукта – это всего лишь база для макияжа или корректирующий крем. Вместо них вы можете использовать один крем, который подходит вашей коже.

4. Кремы и лосьоны от растяжек

косметика

Белые шрамы от растяжек появляются на коже многих женщин, поэтому продукты, которые обещают избавить от этой проблемы, пользуются большим спросом. К сожалению, они не работают. Устранить растяжки можно только с помощью предназначенных для этого косметических процедур, и заниматься этим должны специалисты. Но вы всегда можете предотвратить появление растяжек, если будете заботиться об увлажнении кожи. Используйте для этого хороший питательный крем или масло какао.

5. Кремы для глаз

косметика

Каждый специалист по маркетингу знает: чем меньше упаковка, тем выше цена. Хотя большинство кремов для глаз стоят очень дорого, но они идентичны обычным кремам для лица, поскольку всего лишь увлажняют вашу кожу и дарят приятное чувство. Заменить их можно хорошим кремом для лица без ароматизатора.

6. Кремы против старения

косметика

К сожалению, ни один крем не поможет вам избавиться от морщин. Вот почему антивозрастная косметическая промышленность может предложить вам только одно: профилактику и хорошее увлажнение. Удалить морщины можно только с помощью операции. Таким образом, дорогую антивозрастную косметику можно заменить хорошим увлажняющим кремом.

7. Шампуни 2-в-1

косметика

Поскольку шампунь предназначен для мытья волос и головы, он имеет низкую щелочную концентрацию, в то время как бальзам питает наши волосы и делает их струящимися. Парикмахеры даже рекомендуют шампунем мыть только корни, а затем наносить бальзам на кончики сухих волос. Согласно законам химии, продукт, в котором сочетаются эти две характеристики, не может существовать. Вот почему шампунь 2-в-1 – это просто обычный шампунь. Используйте вместо него шампунь и кондиционер.

8. Маска для волос

косметикаПочти каждый набор для ухода за волосами состоит из трех продуктов: шампуня, кондиционера, маски. Маска оказывает то же действие, что и кондиционер, но в ее состав входят более активные вещества, поэтому использовать ее можно только два раза в неделю. На самом деле, если вы регулярно используете кондиционер, маска вам не нужна.

9. Лосьоны и кремы для кожи декольте

косметика

Специалисты по маркетингу знают, что чем больше кремов для разных частей тела, тем больше денег на них тратят женщины. Крем для зоны декольте – отличный тому пример, ведь по составу он ничем не отличается от крема для тела. К сожалению, эффекта лифтинга вы сможете добиться только с помощью пластического хирурга, а не крема с экстрактом зеленого чая и кофе. Используйте просто хороший увлажняющий крем для тела.

10. Краска для волос с эффектом кондиционирования

косметикаКраска для волос содержит агрессивные вещества, которые влияют на их структуру. Вот почему любое кондиционирующее вещество – всего лишь маркетинговый трюк, поскольку волосы все равно теряют свое «качество», и остановить этот разрушительный эффект невозможно. Вместо того чтобы тратить деньги на такие краски, стоит правильно заботиться о волосах после окрашивания.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.