Живые куклы "Братц" - новый тренд в мире макияжа

Кажется, появился новый инста-тренд: после челленджа с яйцом и фотографий десятилетней давности девушки запустили новый челлендж. Если вы введете хэштег#Bratzchallenge, вы увидите просто потрясающие снимки девушек, которые с помощью яркого и качественного макияжа (а то и самого настоящего грима!) превратили себя в кукол "Братц".

Почему "Братц"?

Давайте будем откровенны: если бы "Инстаграм", появился в 2001, а не в 2010, новостные ленты в этой соцсети были бы заполнены фотографиями этих необычных кукол. Пластиковые девочки-подростки отличались огромными головами, короткими и стройными телами. А еще у них были большие миндалевидные глаза, пухлые губы и невероятное количество макияжа на лице.

Их необычный стиль и яркий мейкап поражали воображение - такое под силу лишь самым талантливым бьюти-гуру. Наверное, именно поэтому визажисты со всего мира и возродили культовый образ, придумав новый челлендж.

Все ради лайков

Визажисты и бьюти-блогеры с вдохновением принялись за новое дело. Теперь они рисуют на своих лицах новые глаза - больше собственных, новые губы - объемнее, чем то, что подарила им природа. Выглядит это несколько странно, но на что не пойдешь ради "сердечек", поставленных подписчиками. На момент написания этой статьи более 46,5 тысяч человек использовали хэштег челленджа!

Кто первый?

Вообще, идея сделать макияж кукол "Братц", отчасти напоминающий то, что можно увидеть на лицах красавиц кабаре, появился у Натали Мартинес. 19-летняя девушка любит одну из кукол серии - Хлои. Довольная результатами работы девушка поделилась фотографией со своими фолловерами.

Немного позже фотографию с огромными нарисованными глазами и чувственными губами опубликовал на своей странице инста-блогер из Чикаго. Парень, которому 22 года, и вдохновил барышень на новый челлендж.

Обратная сторона челленджа

Несколько человек восприняли вызов слишком уж серьезно. Девушки с помощью косметики даже попытались имитировать витилиго одной куклы "Братц" на их собственной коже или красили лицо в темные оттенки коричневого. Лорен Элиз, популярный визажист с таким заболеванием кожи, как витилиго, написала твит о том, что не следует использовать состояние здоровья в качестве заявления о красоте. По мнению девушки, это совершенно не нормально.

Конечно, сложно поспорить с тем, что макияж - это форма самовыражения. Но как общество мы также сталкиваемся с некоторыми крайне нереальными стандартами красоты, которые закрепляются в социальных сетях. Люди получают косметические процедуры на основе фильтров Snapchat и Instagram. Другие причинили себе вред в попытках достичь пухлости губ как у Кайли Дженнер. Использование макияжа для изменения вашей внешности - это не то же самое, что изменение физической структуры тела и лица.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Посмотрите видео Дженны Марблс на ютубе, кукла Братц создается очень весело)
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.