Только натуральная красота: косметические компании отказываются от фотошопа в своей рекламе

В прошлом году CVS запустила кампанию, которая создала новые стандарты для рекламы красоты в их магазинах. Изменения включали устранение аэрографии и других цифровых модификаций. Компания также представила CVS Beauty Mark, водяной знак на рекламе, который подтверждает, что изображения не изменяются и не обрабатываются цифровым способом, чтобы изменить или улучшить форму, размер, пропорции, цвет кожи или глаз, морщины или другие характеристики.

Обращение компании к брендам красоты

CVS обратилась к бьюти-корпорациям, косметику которых они продают, с просьбой адаптироваться к новым правилам к 2020 году. За первоначальной кампанией последовала программа «Красота в реальной жизни», в которой использовались снимки женщин со всей страны в необработанных печатных и видеоизображениях.

Бренды красоты отреагировали моментально. К февралю 70 процентов рекламных объявлений CVS будут неотретушированными. CoverGirl, Neutrogena и Revlon пообещали обновить свои изображения, чтобы показать настоящий внешний вид моделей.

Почему CVS запустила этот проект

Норманн де Греве уверен, что этот процесс слишком запоздал, поскольку использование фотошопа это как сказать, что "эти красивые женщины недостаточно прекрасны". Компания также приняла во внимание, что ретушированная реклама влияет на психическое здоровье многих женщин.

Доктор философских наук Рейчел Роджерс, изучающая влияние медиа на имидж, говорит, что подверженность влиянию изображений побуждает некоторых людей считать это идеалом красоты. Картинки создаются с определенным намерением. Опасность в том, что люди обрабатывают изображения автоматически, и сравнение является частью этого.

Поддержат ли инициативу бьюти-корпорации

Несмотря на свои благие намерения, инициативу должны поддержать сами представители. Айеша Карри, руководитель и представитель CoverGirl, считает, что это просто то, во что ей необходимо погрузиться. Она надеется, что ей понравится результат. Недавно она снова стала мамой. И принимая во внимание набранный вес во время беременности и график кормления грудью, сейчас она может не соответствовать бьюти-стандартам.

Карри, однако, не зацикливается на отсутствии фильтров Photoshop на фотографиях. Ночью перед съемками она вышла выпить с друзьями. На следующее утро она начала сомневаться в правильности своего решения. К счастью, она знала, что CoverGirl всегда была на ее стороне. Карри говорит, что они не ожидают и не нуждаются в том, чтобы она была "той девушкой".

Отказ от цифровых модификаций также дает клиентам более четкое представление о том, как выглядят такие продукты, как основа или помада на губах. По словам Карри, кампания отражает ее повседневную жизнь.

CVS стремится достигнуть цели к 2020 года, и такие бренды, как Almay, Aveeno, Rimmel, Joah, L’Oréal, Maybelline, Unilever, Burt's Bees и Physicians Formula, пообещали принять участие в проекте и сделать "полную прозрачность образов красоты". Поэтому потребители могут ожидать, что к следующему году изображения этих брендов, маркетинговые фотографии и сообщения в социальных сетях будут показывать природную красоту моделей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.