Блогер Эшли Кайроз показала, как изменилась мода на макияж за 4 года, сделав коллаж из фото 2016 и 2020 годов

Блогер Эшли Кайроз наглядно показала, как изменилась мода на макияж за последние 4 года. На одну сторону лица она нанесла декоративную косметику, которая была популярна в 2016 году. На другой части лица девушки можно увидеть современный макияж из 2020 года. Этот ролик Эшли выложила на своем канале Youtube. Он позволяет провести сравнение модных тенденций, которые стремительно меняются. Какие перемены в моде на макияж произошли за последние годы? Об этом мы расскажем в статье.

Правая часть лица

На правой части лица Эшли мы видим макияж, который был в моде в 2016 году. Создание образа девушка начала с коррекции бровей. Она сделала их тонкими у линии висков и широкими у переносицы. Именно такую форму бровей можно было часто встретить в 2016 году на фотографиях модниц в "Инстаграме".

Затем Эшли нанесла матовую основу и подчеркнула глаза черной подводкой и темными тенями. Она покрасила губы ярко-красной жидкой помадой и обвела линию рта маркером.

Блогер Эшли Кайроз создала яркий образ из 2016 года. Такой макияж выглядит очень нарядно, но все же неестественно. Можно заметить, что он утяжеляет лицо.

Левая сторона лица

Теперь посмотрим на левую сторону лица Эшли. Это макияж, популярный в 2020 году. Он не выглядит ярким и броским. Скорее, его можно назвать естественным.

Создавая этот образ, Эшли использовала легкую тональную основу, консилер, едва заметную подводку для глаз и неяркий блеск для губ. Она украсила лицо розовым румянцем. Вокруг линии глаз можно заметить блестки, а на веках - тени нейтрального оттенка.

Линия бровей лишь слегка приподнята. Такой эффект достигается с помощью геля и карандаша под цвет натуральных волосков.

Это больше, чем просто макияж

В 2020 году модницы используют как яркий, так и более натуральный макияж. Но Эшли Кайроз отдает предпочтение легкому и естественному образу.

В своем ролике на Youtube блогер рассказала, что эти два разных облика означают для нее нечто большее, чем изменение моды на макияж. Яркий образ из 2016 года девушка связывает с определенным этапом своей жизни. Блогер ассоциирует его с воспоминаниями из того времени и переживаниями, которые она когда-то испытывала.

Что изменилось за четыре года

Люди используют косметику, согласно своим предпочтениям и вкусам. Но модные тенденции все же существуют. Они очень быстро меняются. Иногда для этого требуется всего лишь несколько лет.

На протяжении 2010-х годов в индустрии красоты возникали многочисленные модные тенденции. На этот процесс во многом повлияли популярные бьюти-блогеры. Многие из нас помнят, как в 2016 году на пике популярности оказались хайлайтеры с эффектом "сияющей кожи". Еще раньше, в 2014 году модницы стремились создать на своем лице знаменитые "брови Инстаграма".

В 2020 году большинство женщин избегает такого тяжелого и сложного макияжа. Ведь современные модные тенденции предполагают естественность. В наши дни стала очень популярна натуральная и органическая косметика. Она состоит из экологически чистых ингредиентов и действует на кожу щадяще. Немалое количество женщин отдает предпочтение макияжу в стиле "нюд", который едва заметен на лице.

Заключение

Популярность яркой косметики идет на спад. Многие женщины отказываются от броского макияжа в пользу качественных средств для ухода за кожей. Ведь мода неуклонно движется в сторону естественности. И это неплохая тенденция. Ведь свежесть лица и натуральная красота никогда не устареют.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какой макияж вам понравился больше - 2016 или 2020 года?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.