13 фраз, которых вы не должны говорить официанту

Существует негласное правило, которое говорит о том, что клиент всегда прав. Однако представьте: у вас был тяжелый день, вам хочется поесть, но официант не спешит. Конечно, первое желание – высказать официанту все, что вы думаете, но разве стоит так рисковать? Что, если ваша еда побывает на полу перед тем, как оказаться в тарелке? Вот несколько фраз, которых стоит избегать, если вы пришли в ресторан. По крайней мере, если вы мечтаете о хорошем отношении, – не говорите их.Официант

«У меня аллергия», когда на самом деле ее нет

Если вы говорите, что у вас аллергия, к примеру, на глютен, хороший официант сделает все, что возможно, чтобы принести вам подходящую еду. Во многих ресторанах существуют жесткие правила насчет приготовления еды для аллергиков, соблюдение которых требует значительного количества времени. Если вы не страдаете от аллергии, не врите. Когда вы потом попробуете блюдо друга прямо перед официантом, он поймет, что зря потратил на вас время.Ресторан

Не спрашивайте про детское меню

Да, детское меню бывает дешевле, и можно подумать, что блюда для него готовят внимательнее, но это не повод заказывать подобную еду для взрослого. Это демонстрирует вашу скупость. Официант сразу будет знать, что и чаевые вы не оставите.Не говорите

Не подзывайте официанта

Не пытайтесь кричать, свистеть, постукивать по столу или щелкать пальцами. Официант все равно старается обслужить клиентов как можно быстрее, не стоит его подгонять.Официант

Не говорите, что шеф - ваш знакомый

Рестораны часто получают звонки от «знакомых» шефа с просьбами зарезервировать столик получше. Если бы вы на самом деле были хорошими друзьями, вы бы договорились с самим шефом. Все подобные уловки обречены на провал.Ресторан

Не спрашивайте, какое блюдо – его любимое

Конечно, есть очень ответственные официанты, которые признаются вам в том, каковы их реальные предпочтения. Но если поставщик привез сегодня слишком много рыбы, любимым блюдом всех сотрудников будет рыба!Не говорите

Не жалуйтесь на холодный суп

Если вы уже жаловались прежде и жалоба на холодный суп – не первая, ваш официант может просто забрать блюдо, а подогреть ложку. В таком случае суп будет казаться даже слишком горячим.
Официант

Не просите принести воды на всех

Если официант подходит к столу, а вы просите воды, он принесет ее на всю компанию. Если вы пришли всемером, ему придется нести семь стаканов. Потом окажется, что хотел пить только кто-то один, и нужно будет убирать кучу нетронутых стаканов.Ресторан

Не спрашивайте про подработки

Даже если вы глава отдела кадров и можете найти любому высокооплачиваемую работу, все равно не стоит спрашивать о том, чем официант занимается помимо работы в ресторане. В конце концов, если бы человеку этого хотелось, он бы поменял работу.Не говорите

Не возмущайтесь, что ждете слишком долго

Конечно, вы имеете право подзывать официанта, если вам кажется, что вы ждете его слишком долго. Тем не менее стоит делать это в меру. Может, новичок и правда забывает о клиентах, но в большинстве случаев причина проста: блюдо долго готовят на кухне.Официант

Не возмущайтесь, когда вам подали полуфабрикаты

То, что в ресторане иногда подают полуфабрикаты, ни для кого не секрет. Не устраивайте сцен, так как это вполне обыкновенная практика. Это говорит об определенном уровне заведения - если вы пришли в такой ресторан, вы должны были иметь представление о его кухне.Ресторан

Не сообщайте, что вы завсегдатай

Если вы все время грубите и не оставляете чаевых, не стоит гордиться тем, что вы завсегдатай. В чем смысл часто приходить в заведение и при этом постоянно его критиковать? В результате официанты будут относиться к вам негативно. Так что не стоит кичиться тем, что вы приходите в этот ресторан часто.Не говорите

Не врите, что планируете заказать позже

Если вы хотите просто выпить чего-нибудь, не врите, что потом сделаете заказ, – официант действительно будет его ждать. Не стоит разочаровывать его. В конце концов, если вы закажете немного, никто не будет на вас злиться, так что будьте просто честны с официантом.Официант

Как завоевать симпатию официанта?

Если вы хотите, чтобы официанты относились к вам с симпатией, будьте вежливы, честны и внимательны, если вам нравятся обслуживание и кухня. В этом кроется весь секрет! Называйте официанта по имени.

Если приходите не в первый раз, можете попросить обслуживание именно у прежнего официанта. Доверяйте ему – спрашивайте совета, и, конечно, оставляйте чаевые.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.