Как Instagram изменил нашу еду?

Заскочите в наши дни в ресторан, и вы непременно увидите, как кто-то фотографирует на смартфон еду на тарелке. Более того, некоторые не могут начать есть, не выложив в Instagram фото блюда с хештегами #foodporn, #вкуснятина или #ммм. Как развитие соцсети изменило наши представления о еде и сместило акценты со вкуса на эстетичность?

Персонализованная еда

В Instagram часто можно увидеть фото кофе с нарисованными лицами. Это – «Селфиччино», проект оксфордской кофейни Tea Terrace: вы получите портрет, нарисованный сливками на кофе. Уже 3 924 человека выложили фото своих #selfieccino.

Сила растений

Instagram помог свершиться веганской революции, доказав, что растительная пища может быть визуально привлекательной, здоровой и аппетитной – именно эти идеи продвигают веганы и вегетарианцы.

Элла Миллс (@deliciouslyella) вела в соцсети фотодневник своего «зеленого» стиля жизни. Сейчас у нее более 1,5 миллионов подписчиков в Instagram и собственная серия книг. Она ценит роль Instagram в продвижении ее идей и говорит, что здоровое веганское питание благодаря соцсети стало восприниматься ярким, стильным, живым и вкусным, и это помогло побороть предубеждения против «кроличьей еды», как раньше часто называли исключительно растительные блюда.

Аккаунт @wildfoodcafe публикует фото инновационной растительной пищи: ярких смузи с названиями вроде «Забытый экстаз», салатов из авокадо и киноа - на него подписаны уже 61 000 человек.

Отметим тот факт, что с 2012 года запросы «веган» и «вегетарианец» шли рядом с запросами Instagram в Google.

Кухни мира

В Instagram люди со всего мира делятся секретами национальных кухонь, не сдерживаемые больше границами стран и континентов. Например, Анисса Хелоу выкладывает фотографии средиземноморских блюд и пошаговые видеоинструкции по их приготовлению дома, порой, весьма экзотичные.

Радужная еда

Почему еда непременно должна быть однотонной? Множество людей задавались этим вопросом, поэтому интерес вылился в настоящий флешмоб в Instagram под хештегом #rainbowfood - #радужнаяеда.

Бруклинский кондитер Россилло, ставший популярным после того, как подруга Ким Кардашьян выложила в своем аккаунте фото его изделия, выпекает радужные торты и булочки.

Внутри этого сообщества выделяется и более узкая подгруппа: #unicornfood (#единорожьяеда) – этот тренд тоже захватил мир. В 2017 Starbucks на волне популярности блюд, посыпанных блестками, марципаном, драже, презентовал единорожий фраппучино: розово-голубой холодный кофе с разноцветным блестящим сливочным топпингом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.