Волонтеры страны против продажи пива несовершеннолетним

21 сентября в России, как и в десятке других стран, отмечается Всемирный день ответственного потребления пива. Сразу отметим, что идеологами этой глобальной инициативы выступили крупнейшие мировые производители пива - AbInbev, Heineken и Carlsberg Group, частью которой в России является «Балтика». И уже четвертый год подряд представители отрасли вместе с волонтерами призывают жителей страны быть внимательными к себе, своему окружению, здоровью и рациону.

Что такое «ответственное потребление»?

Непривычное для русского уха словосочетание является калькой с английского responsible consumption, популяризация которого является частью, ни много ни мало, глобальной цели ООН по предотвращению злоупотребления алкоголем.

Под ответственным потреблением один из активных участников инициативы в России, компания «Балтика», предлагает понимать, во-первых, запрет на потребление пива несовершеннолетними, запрет на потребление пива за рулем и женщинами в период беременности, а также соблюдение рекомендаций по умеренному потреблению пива взрослым населением страны. А именно – не более 1-2 бокалов пива в день.

Влонтеры в борьбе против продажи пива несовершеннолетним

Волонтером может стать каждый

С 21 сентября почти в 100 городах - от Санкт-Петербурга до Владивостока - стартует волонтерская акция для профилактики незаконных продаж пива и прочей алкогольной продукции несовершеннолетним. Присоединиться к ней может каждый. Чтобы внести свой вклад в сокращение доступности подакцизных товаров для подростков, достаточно присоединиться к волонтерским отрядам, куда уже вступили сотрудники «Балтики» и других пивоваренных компаний вместе с партнерами и общественниками. В течение месяца они планируют разместить в магазинах порядка 170 000 специальных стикеров и раздать продавцам 150 000 информационных буклетов, где представлен полный перечень документов, которые сотрудники магазинов вправе требовать для подтверждения совершеннолетия. Плюс инструкции, как действовать в спорных ситуациях. Как говорят бывалые участники, механика простая, но эффективная.

компания Балтика за ответственное потребление пива

Мы в ответственности за тех, кому нет 18-ти

Важность проведения такой информационно-разъяснительной работы подтверждают данные Социологического института Российской академии наук, которые указывают на то, что многие сотрудники торговых точек не в полном объеме осведомлены о различных аспектах законодательства в этой области. Поэтому работать нужно со взрослыми, которые, игнорируя нормы закона, продают подакцизную продукцию подросткам.

Как отмечается в описании целей Всемирного дня ответственного потребления пива, организация такого дня - не вопрос финансовой выгоды. Он про социальную ответственность, про светлое будущее, где важен вклад каждого. Наша страна будет такой, какой мы ее сделаем.

Знание – это уже ответственность. Поделиться им – значит, разделить ответственности и сделать шаг навстречу будущему. Начало положено – знание мы передали. Теперь ваш ход.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.