Мать-аристократка продала сына. Скрытая история, которой больше полувека

Эта история, рассказанная Элеонорой Анструтер, правнучкой лорда Джорджа Кэмпбелла, сына восьмого герцога Аргайла, повествует об истории из жизни отца, которого его мать продала за 500 фунтов стерлингов. Чтобы узнать о причине, толкнувшей ее бабушку на этот поступок, Элеоноре пришлось перебрать все семейные архивы, посетить родственников и докопаться до истины.

Задача леди Сибил

В семье лорда Кэмпбелла и его жены Сибил было трое детей - сын и две дочери. Сэр Джордж владел огромным состоянием, которое должно было перейти к сыну. Все началось в Первую мировую войну. В 1915 году он умирает. На следующий год под Галлиполи погибает Ивар – единственный сын, у которого не было наследников. Перед леди Сибил встала нелегкая задача того, как сохранить состояние. Оставались две дочери.

Джоан

Леди Сибил столкнулась с трудной проблемой. Джоан не могла иметь детей, так как была лесбиянкой. Говорить об этом открыто в 20-х годах прошлого века было нельзя. Поэтому она вела тайную жизнь вместе с своей напарницей. Для этого она поселилась на Блумсбери-сет - лондонском районе, где был расположен университет, чтобы можно было без проблем снять комнату на несколько девушек. Они жили, развлекаясь и путешествуя. Эта причина не позволяла ей быть наследницей состояния.

Энид

Эта дочь на тот момент была замужем и имела сына-инвалида. Он был слеп и не ходил. Его отправили в специальный пансионат, где изредка навещали, и вычеркнули из списка наследников. Энид – бабушка Элеоноры, была несчастной женщиной, которая вышла замуж без любви. После рождения ребенка-инвалида у нее была послеродовая горячка. Но именно она стала надеждой леди Сибил. Так как у нее был муж Дуглас Анструтер – сын депутата. Хотя она и считала его ниже себя, но другого выбора не было. Было не важно, любит ли Энид его, хочет ли от него родить ребенка. Самое главное - нужен был наследник.

Второй родилась девочка, третьим долгожданным ребенком в 1922 году родился Ян Анструтер, именно его так долго ждали, чтобы возложить на него право наследовать состояние. После его рождения родовая горячка повторилась с новой силой. Имея на руках большие деньги, семья не могла вылечить дочь от острого психологического стресса. Эти аристократы считали, что болезнь Энид – это слабость, неспособность справиться, поэтому когда в 1924 году Энид ушла в Центр христианской науки в Норфолке, она перестала быть членом семьи.

Разрыв

После ухода она была вычеркнута из списков наследников, как вычеркнули когда-то ее сына–инвалида. Воспитанием маленького Яна занималась его тетя Джоан и ее напарница. Они очень любили мальчика. О его матери больше никто не вспоминал. Его отец служил в Африке. Через два года Энид появилась и выразила желание забрать своего сына. Но он был членом семьи, за ним стояло огромное состояние и за него необходимо было сражаться.

Еще одной исключенной из списков семьи была маленькая девочка Финетта – сестра Яна. Она не рассматривалась в качестве наследницы только потому, что она девочка. Тетя Джоан привязалась к Яну, он был для нее как сын. Леди Сибил приняла решение оставить состояние Джоан при условии, что она передаст его Яну. Тщетно его мать пыталась через суд вернуть себе сына, ничего из этого не вышло. Оставшись без средств к существованию, доведенная до отчаяния, она пришла к своей матери, чтобы та дала ей 500 фунтов стерлингов в обмен на отказ от Яна в пользу матери. В долг бы ей ничего не дали, так как она уже не была в семье.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы относитесь к тому, что богатая семья отвергала больных и немощных родственников, чтобы не делить состояние?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
1
Жуткая история... Наверное, не послеродовая горячка, а послеродовая депрессия...
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.