Назойливые "холодные" звонки: почему я уважаю тех, кто навязывает товары или услуги

Если честно, я никогда не любила “холодные” звонки. Это ужасно действует на нервы, когда кто-то звонит тебе по телефону и говорит наигранно бодрым голосом заученную фразу: “Здравствуйте! Вас приветствует такая-то компания. Мы предлагаем…” Ужас… Я не люблю, когда меня отвлекают от личных дел и навязывают какие-то товары. В таких случаях я молча бросала трубку, в сердцах ругая надоедливых операторов. Ну зачем они звонят?! Если я захочу что-то купить, то куплю и без их предложений, не так ли? Зачем мне названивать, мешать, отвлекать?

Так я думала раньше, лет семь-восемь назад...

Рождение малышки

Наша малышка была долгожданным ребенком. Мы с мужем тщательно готовились к родам, собирали деньги. Мы были убеждены, что все пройдет замечательно, и уверенно смотрели в будущее. Но все оказалось не так радужно.

В стране начался кризис, когда я была на первых месяцах беременности. Предприятие, на котором работал муж, уволило многих рабочих. Правда, мой дорогой супруг остался на своем месте, но зарплату урезали почти вдвое. Я же оказалась вообще без работы. ЧП, на котором я трудилась, также было вынуждено уволить работников. Ну и что, что ты беременная? Кризис в стране, понимаешь?

Конечно, я понимала. У нас были отложены средства, но они быстро растаяли, как только на свет появилось наше солнышко. Роды были тяжелые, ребеночек поначалу очень сильно болел. На все нужны были деньги. Лекарства, погремушки и пюрешки продаются только за бумажные купюры. А где их взять? И я решила подработать.

Первая работа

Если честно, никогда не думала, что буду работать оператором, звонки которого так не любила. Но какую еще можно найти подработку с двухмесячным ребенком на руках?

В мои обязанности входили обзвон учреждений и предложение услуг компании. Мне было очень сложно разговаривать с чужими людьми, навязывать им товар. Но я пересилила себя, ведь мне так нужна работа! Более того, те, кому я звонила, были заинтересованы в наших услугах, поэтому сотрудничество было взаимовыгодным.

В этой компании я проработала почти полтора года. Представляете, постоянно с телефоном, с тетрадкой и ручкой… График был удобный, зарплата небольшая, но стабильная, и это радовала. Моя малышка росла очень активной, практически не спала, но я старалась находить минуты, чтобы совершать звонки, и звонила, звонила, звонила…

Вторая работа

Затем компания уменьшила обороты, и меня уволили. Я стала искать новую работу. Дочке полтора года, она часто болеет. Я и думать не могла пойти работать на какое-то предприятие, поэтому снова стала подыскивать место оператора. Оно нашлось, правда, с более жестким, нормированным графиком. В этот раз я уже предлагала продукцию компании, и это было сложнее.

Люди случались разные, в большей степени – нервные и раздраженные. Я их понимала, но все равно было обидно выслушивать гневные или злые реплики в мой адрес, какие-то насмешки, а иногда даже мат. Те, кому я звонила, постоянно подчеркивали, что заняты, что я звоню не вовремя, надоедаю и тому подобное. И так шесть часов в день!

Разрываясь между воспитанием малышки, домашними делами и работой, я тоже стала нервной и напряженной.

У меня начинал дергаться глаз, когда я садилась за компьютер и надевала наушники, чтобы приступить к обзвону. Ребенок постоянно мешал, бегал по квартире, игрался и громко разговаривал. Таким образом я проработала полгода.

Что было потом

А потом я решила переквалифицироваться: окончила курсы парикмахера и сейчас работаю на дому. Эта работа приносит мне радость, мне нравится делать людей красивыми. Я сама планирую свой день, могу много уделять времени малышке, которая уже окрепла и радует нас с мужем. Зарабатываю я также неплохо, у мужа на работе тоже все наладилось, но дело не в этом.

Какой я сделала вывод

Как я уже говорила, сейчас я по-другому реагирую на “холодные” звонки. Теперь я знаю, что за бодрым голосом и заученными репликами может стоять уставшая мамочка, которая думает о том, как прокормить своего ребенка, которая разрывается между работой и домом и так хочет услышать приятные слова в свой адрес. Более того, в штате операторов было много студентов и молодых инвалидов, которые стали операторами, чтобы немного подработать и улучшить свою жизнь.

Сейчас, когда мне кто-то звонит и предлагает какие-то товары либо услуги, я полностью выслушиваю этого человека и вежливо объясняю ему, что меня это не интересует.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы реагируете на “холодные” звонки?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Никогда не злюсь на звонящих. Как правило, это вежливые, адекватные люди, которым достаточно просто сказать "нет". А вот когда по квартирам ходят с предложением "уникальных" товаром, тогда напрягаюсь
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.