Покрывающие коридоры и заполняющие целые комнаты от пола до потолка, пыльные и засыпанные мусором фрески "рассказывают" о былой жизни европейской элиты (фото)

Ромен Вейон, фотограф из Франции, путешествует по всему миру, делая снимки разваливающихся зданий. Он побывал во многих странах латинской Америки, Африки, Европы, где снимал все, что забросили люди, начиная с развалин некогда жилых домов и заканчивая пустыми тюрьмами. Но когда фотограф отправился в Италию пять лет назад для запечатления заброшенных особняков страны, он был поражен красотой фресок, которые покрывали большинство разрушающихся зданий.

Исследователь городской среды

32-летний фотограф и исследователь городской среды говорит о том, что заброшенные места начали привлекать его еще в детстве, когда он играл в пустующих домах в тех районах, где проживали его родственники. Он любил рассматривать старые здания, представлять их историю.

Со временем у Ромена появилось желание запечатлеть атмосферу и дух вечности, которые там обитают, с целью показать людям, как останавливается время, как природа завладевает старыми местами. Когда он стал фотографом, сделал это ядром своей работы. За последние восемь лет он увековечил все, начиная с забытых церквей и заканчивая пустыми отелями и разрушающимися школами.

Фрески в Италии

Обнаруженные фрески в разрушающихся зданиях Италии являлись остатками золотой эры, которые теперь исчезают. Они покрыты пылью и окружены детритом. Фрески покрывали коридоры и заполняли целые комнаты от пола до потолка. Несмотря на то что яркие цвета исчезали, сцены все еще были ясными, они источали величие, которое французский фотограф стремился сохранить, пусть даже на снимках, прежде чем они были полностью уничтожены.

Воображаемый музей

Покрывающие коридоры и целые комнаты, пыльные и засыпанные мусором фрески рассказывали о прошлой жизни европейской элиты. Фотограф так вдохновился увиденным, что решил создать серию фотографий под названием «Воображаемый музей». В этой серии снимков запечатлены экспедиции Вейона в пустующие поместья по всей Европе. Кроме Италии он посетил Францию, Ирландию и Португалию, исследуя исторические дворцы и здания, в прошлом известные своим искусством и фризами.

Интересная работа фотографа

Большую часть времени Ромена занимали исследования. Он искал онлайн-архивы и книги, разговаривал со многими местными жителями и друзьями, чтобы иметь возможность найти некоторые фрески. Но иногда он просто случайно натыкался на них. Ромен говорит о том, что существует огромное количество старых итальянских зданий, которые были перепрофилированы, поэтому скрывают потрясающие масляные картины.

В одном из ветхих домов фотограф обнаружил фрески, которые отражают религиозные убеждения и личные предпочтения бывших его обитателей. Также здесь были изображены сцены тропической растительности, буколические пейзажи и экзотические животные. Вместе это проливает свет на вкусы и склонности семей, которые когда-то были европейской элитой.

Для фотографа они также являются свидетельствами центральной роли, которую искусство играло в прошлом. На некоторых картинах изображены художественные каноны, которые люди обычно ассоциируют с произведениями известных учреждений или знаменитых замков и церквей. Они рассказывают о том, насколько важным было искусство в жизни людей в те времена. Эти картины легко могли бы стать музейными экспонатами.

Шедевры, о которых люди не знают

Серия фотографий служит архивом для потомков. Некоторые здания, которые посещал Ромен, намечены для сноса, другие пострадали от мародеров, многие просто разрушились. Но при помощи фотографии память о них не будет потеряна.

Фрески, по мнению Вейона, являются шедеврами, о существовании которых люди даже не знают. Но странным для фотографа является контраст между живописью, которую они демонстрируют, и жуткой тишиной, куда они погрузились.

Фотограф хочет, чтобы другие люди видели и ценили фрески, но он никогда не расскажет об их месторасположении. Воображаемый музей расположен вблизи, большинство людей имеет возможность его посетить. И это на самом деле прекрасно!

Это связано с тем, что Ромен много раз был свидетелем того, как люди вторгаются в пустые места, чтобы красть предметы, делать граффити, разрушать старые здания. Поэтому он хочет, чтобы все было по-другому. Он не хочет видеть, как люди разрушают шедевры, поэтому никогда не говорит о них местонахождении.

Иногда фотограф возвращается в посещенные им места, чтобы убедиться в сохранности картин. Ведь для него они являются чистым представлением красоты, даже если они когда-то исчезнут. Но когда они исчезнут, останется память, запечатленная на фотографиях. Это будет исторической записью, которую можно будет показать будущим поколениям. Это памятный подарок, благодаря которому можно размышлять о жизни и смерти.

Память бессмертна, поэтому старинные фрески не исчезнут навсегда, они останутся на снимках как напоминание о нашей истории, которую необходимо хранить и предавать своим потомкам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Интересна ли вам история европейской элиты?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.