Если спросить у женщин, для чего они стремятся иметь идеальную внешность, ответ может поразить вас. Оказывается, когда дамы скупают в парфюмерных отделах косметику, они меньше всего думают о мужчинах. Многие привыкли носить «боевую окраску» для собственной уверенности, а также для того, чтобы показаться в глазах подруг модницей. В настоящий момент наше общество вошло в пик потребления. На экранах телевидения господствует реклама, на разворотах модных глянцевых журналов можно ознакомиться со всеми лучшими трендами и новинками косметической промышленности. Неужели женщины стали заложницами собственных заблуждений, в то время как мужчины по-прежнему предпочитают натуральную, естественную красоту?
Пришло время спросить представителей сильного пола
Но если вы попросите мужчин составить собирательный портрет идеальной спутницы, полученная картина может радикально отличаться от феминистского представления о собственной привлекательности. Неужели представители обоих полов никогда не сойдутся во мнении и запрограммированы любить разные вещи? Спешим вас обнадежить. На самом деле это не совсем так.
Особенности женского менталитета ни при чем
Если вы посмотрите на среднюю массу женщин, вы заметите их маниакальную одержимость косметикой. И это не беда женщин, это реалии современной культуры. Косметическая индустрия была создана ради получения прибыли. Траты на помаду, пудру и тушь для ресниц по определению не могут быть первостепенной статьей расходов в семейном бюджете. Хорошая косметика стоит дорого и быстро кончается. Тем не менее женщины готовы тратить деньги на продукцию известных торговых марок.
Доходная отрасль производства
Таким образом, косметическая промышленность получает многомиллионную прибыль. Средства массовой информации побуждают представительниц слабого пола стремиться к физической привлекательности, чтобы завладеть сердцем достойного кавалера. В то же самое время, с точки зрения мужчин, декоративная косметика меняет женщин до неузнаваемости, и это не может считаться достоинством. Выходит, прекрасные дамы стали заложницами идеи всеобщего потребления.
Расхождение во мнениях
Запрограммировать сознание легко, если суметь навязать обществу определенный стандарт красоты. Однако социологические опросы отражают иное мнение мужчин. Это означает, что представители сильного пола давно смирились с женскими капризами, но как бы невзначай всегда повторяют, что они предпочитают естественную красоту и минимум макияжа. Быть может, мужчины втайне надеются на то, что их спутницы когда-нибудь их услышат. В итоге мы имеет два диаметрально противоположных мнения. Индустрия моды навязывает определенные стандарты и рассказывает женщинам, насколько они будут неотразимы, скрыв свое лицо под тонной косметики. Мужчины же не устают подчеркивать, что под яркой оболочкой непременно должно быть богатое духовное наполнение.
Удивительная сила маркетинга
Однако женщины упорно принимают сторону косметической индустрии и приносят модным брендам баснословную прибыль. Никто не думает о токсичности химических веществ, скрывающихся в тюбике губной помады. Никто не думает об усталости кожи и о том, что лицо ежедневно становится менее здоровым. Никто не думает о своих кавалерах. Перед вами - удивительная сила маркетинга, которая мастерски манипулирует женской психикой.
Естественность или фальшь?
Неужели женщинам так сложно воспринимать себя такими, какими их создала природа? Неужели открытая улыбка проигрывает надменному выражению лица? Если задуматься, то макияж скрывает львиную долю эмоций, а за тонной косметики не разглядеть настоящую женщину. В заключение представим вам список черт, которые составили ученые, проводившие социологические опросы. Возможно, они носят субъективный характер, а с некоторыми позициями вы можете быть и не согласны. Мужчины более всего ценят в своих спутницах следующие особенности:
- Идеальное соотношение между талией и бедрами. Это свидетельствует о том, что у женщины будет здоровое потомство.
- Высокий голос.
- Длинные здоровые волосы.
- Приятную открытую улыбку.
- Минимум косметики на лице.
- Красный цвет в одежде.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание