Учусь в Австралии и хочу найти себе парня. Оказывается, тут есть 8 слов, которые гарантируют успех онлайн-знакомств

Известное приложение онлайн-знакомств "Тиндер" выпустило статистику слов и смайлов года, которые пользователи употребляли чаще всего. Также на примере пользователей Австралии проведено исследование, какие слова в объявлении могут повысить шанс того, что вашу фотографию лайкнут.

Слова-маркеры для свидания

Список слов, которые принесут успех в организации свидания, следующий:

  • almond milk – миндальное молоко;
  • vegan – вегетарианец;
  • keto – вид низкоуглеводной диеты;
  • kombucha – чайный гриб;
  • avo toast – тост с авокадо;
  • woke – осознать;
  • shook – трясти, дрожать;
  • lit – зажигать.

Использование любого количества этих терминов увеличивает шансы объявления о свидании, потому что люди ищут кого-то, кто имеет схожие моральные убеждения.

Активисты и ЗОЖ-ники в топе

Получается, что неосознанно люди тянутся к таким оборотам, как «проснулся», «встряхнулся» и «зажигает». То есть наиболее активны в свиданиях особы, которые ведут подвижный образ жизни.

Следующая активная категория тех, кто не прочь завести новые отношения, - гордые воины борьбы за ЗОЖ. Их вдохновляют всплески «миндального молока», «веганы», «чайный гриб» и «тосты с авокадо». В Австралии эти маркеры чаще всего работают на молодежи до 25 лет.

Условия исследования

Популярное приложение для знакомств изучило большинство профилей 18-35-летних людей, которые использовали "Тиндер" в последние 12 месяцев. В результате обнаружено, что для общения было использовано 300 миллионов смайликов. А для описания непринужденного образа жизни чаще всего употребляется термин «атмосфера» (или vibes).

Самым популярным смайлом оказался тот, что пожимает плечами. Это лучший вариант демонстрации разочарования в широком смысле слова.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы относитесь к подобным исследованиям?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.