Как выглядели всемирно известные достопримечательности во время возведения: редкие фото

История Эйфелевой башни началась в 1887 году. Накануне Парижской экспозиции 1889 года был объявлен конкурс, где принимались проекты сооружений, которые могли украсить мероприятие и привлечь больше посетителей. Чертежи башни Густав Эйфель нашел в своем бюро. На самом деле автором был инженер Морис Кехлин. Позже для этого конкурса проект был доработан Эмилем Нугье. Сооружение состоит из восемнадцати тысяч металлических деталей. Стоимость проекта оценивается в эквиваленте 1,5 миллиона долларов. Высота башни составляет 324 метра. Когда она была построена, то стала самым высоким зданием в мире. И хотя она проектировалась в качестве временного сооружения (демонтаж предполагался в 1909 году), городские власти Парижа отменили снос башни, так как на ней было установлено множество радиопередатчиков. Помимо этого, она быстро стала главной достопримечательностью страны и Парижа.

Ворота Индии

Строительство их было завершено в 1924 году. С этого памятника для многих туристов начинается путешествие в Индию. Особенно для тех, кто прибыл морем.

Ворота планировалось возвести в ожидании визита короля Георга V и его супруги. Когда королевская чета прибыла в старый Бомбей в 1911 году для официального провозглашения императором и императрицей Индии, работы еще не были закончены. Поэтому королю Георгу V и королеве Марии продемонстрировали бумажную модель Ворот Индии. Проектировал сооружение шотландец Джордж Виттет. Вместе с куполом памятник достигает высоты 26 метров.

Саграда-Фамилия

Церковь известна еще как Искупительный храм Святого Семейства. Известнейший проект Антони Гауди. Уникальна тем, что ее строительство ведется уже на протяжении 200 лет, с 1882 года и по настоящее время.

Завершение работ запланировано на 2026 год. Как раз к 100-летию со дня смерти каталонского архитектора. Строительство известного «долгостроя» финансируется на пожертвования прихожан, что только увеличивает срок. Помимо этого каждая деталь требует применения компьютерных технологий для проектирования и подгонки. Однако уже сейчас храм привлекает миллионы туристов в Барселону.

Тауэрский мост

А это процесс возведения Тауэрского моста, на строительство которого ушло восемь лет, к работам было привлечено 823 рабочих. В 1894 году состоялось официальное открытие моста, где присутствовали будущий Эдуард VII и его супруга.

С 1910 по 1982 год галереи перехода были закрыты из-за дурной славы и большого числа карманников, которые выбрали это место точкой сбора. В 1982 году они снова стали открыты и выполняют функцию смотровой площадки и музея.

Сиднейский оперный театр

Строительные работы по возведению этого сооружения заняли 14 лет вместо запланированных 4. К работам было привлечено более 10 000 рабочих. Проект столь необычной формы выиграл Международный конкурс дизайнеров, где победителем был выбран датчанин Йорн Утзон. Его идею выбрали из 233 заявок.

Первым в стенах оперного театра выступил Пол Робсон. Театр в Сиднее входит в число самых посещаемых достопримечательностей мира. В 2007 году Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры объявиа о включении его в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Статуя Свободы

А это фото процесса возведения известной во всем мире статуи. Спроектировал каркас Статуи Свободы легендарный Густав Эйфель. Лицо ее было создано Фредериком Огюстом Бартольди, для которого моделью была его собственная мать.

Идея принадлежала Эдуарду де Лабуле, политику, мыслителю и известному деятелю Франции. По его задумке статуя должна была символизировать борьбу США за свободу и демократию. С момента завершения работ она стала историческим символом свободы для иммигрантов.

Золотые ворота

Работы по возведению моста Золотые Ворота были завершены в 1937 году. На реализацию проекта, который соединил северную Калифорнию с Сан-Франциско, потребовалось всего 4 года. До 1964 года мост считался самым длинным в мире висячим мостом.

Позже это звание у него отобрал Веррацано-Нарроус в Нью-Йорке. Чтобы поддерживать мост в соответствующем состоянии, на покрасочные и реставрационные работы ежегодно уходит от 15 390 до 30 780 литров краски под названием International Orange, которую выпускают на заказ конкретно для этого строения.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.