Бросили и забыли: аэропорты, которым уже не суждено увидеть людей

От заброшенных олимпийских объектов до опустевших парков развлечений и отелей, в которых веками не было гостей, заброшенные места продолжают захватывать воображение городских исследователей и любознательных людей со всего мира.

Особенно жутко выглядят аэропорты, когда они стоят не востребованные годами. Ведь мы привыкли считать их многолюдными и загруженными центрами путешествий.

Познакомьтесь: 10 заброшенных аэропортов в разных странах по всему миру. Как и почему они оказались в таком положении?

Международный аэропорт - Никосия, Кипр

Никосийский международный аэропорт (на главном фото статьи) был построен как военный аэродром в 1930-х годах. Во время военного переворота в Греции он стал центром военных действий военного переворота националистов, а затем в 1974-м был закрыт.

Аэропорт Джайсалмер в Раджастхане, Индия

На строительство было потрачено $17 миллионов (1 125 910 000 в рублях), его должны были открыть в 2013 году. Через аэропорт Джайсалмер никогда не проходил ни один пассажир. Из него не вылетал ни один самолет.

Аэропорт без излишеств, таких сооружений правительство Индии планировало построить около 200. Их строительство должно было стимулировать путешествия и торговлю в более отдаленных частях полуострова Индостан. Но авиакомпании не смогли выдержать конкуренции с более крупными туристическими центрами в этом районе.

Аэропорт Хелленикон - Афины, Греция

Международный аэропорт начал свою деятельность в качестве военной авиабазы ​​в 1938 году. Позже был основным центром коммерческих авиаперевозок Афин в течение 60 лет. Хелленикон перестал существовать с 2001 года, когда его заменил новый международный аэропорт столицы Греции.

Манстон в Англии

Закрылся в 2014-м, бывший владелец продал сооружение застройщикам. Согласно отчету Совета графства Кент, аэропорт просто не принес прибыли. За 16 лет, пока он находился в собственности, компания потеряла более 139 миллионов долларов (9 205 275 000 в рублях).

Недавно владельцы представили свое предложение открыть аэропорт, но оно еще не утверждено.

Темпельхоф в Берлине, Германия

Был построен нацистами между 1936 и 1941 годами и использовался для создания боевых самолетов и оружия. Он оставался нетронутым в течение Второй мировой войны, поэтому союзные войска планировали использовать его после победы. Захватив Темпельхоф, США владели объектом до 1993 года. После чего передали его берлинской авиакомпании Flughafengesellschaft, немецкому оператору. В 2014 году было решено сохранить сооружение в том виде, как есть.

Хотя это уже не активный аэропорт, но зато отличное место съемок фильмов.

W. H. Bramble - Монтсеррат

Британская территория в Карибском море. Аэропорт W. H. Bramble, названный так в честь главного министра острова, обеспечивал единственную возможность перелета на этот остров Карибского моря и обратно. Но в 1997 году он был разрушен извержением вулкана. В 2005 году его заменил новый аэропорт.

Кай Так в Гонконге, Китай

Гонконгский международный аэропорт возвели в 1925-м, прямо посреди гор и высотных зданий. Приземление на него было сложным, и близость к взлетно-посадочной полосе 13/31 гавани "Виктория" упоминалась как «сердечный приступ Кай Так».

В 1998 году, после множества неудачных посадок, а также из-за переполненности объект был закрыт. Его заменил аэропорт на соседнем острове Лантау.

Сьюдад-Реаль в Испании

Строительство центрального аэропорта обошлось в 1,2 миллиарда долларов (79 496 400 000 в рублях). Он открылся в 2008-м. Однако закрылся через четыре года в результате банкротства. Аэропорт продали с аукциона в 100 000 раз дешевле, чем обошлось его строительство.

Аэропорт Газа - в Секторе Газа

В 1998 году президент Билл Клинтон прилетел в Газу, чтобы принять участие в открытии аэропорта. Это было расценено как шаг к урегулированию напряженности на Ближнем Востоке, но радость оказалась недолгой. Израильские войска разбомбили аэропорт через три года в ответ на нападение боевиков Палестины на израильтян.

Теперь палестинцы используют разрушенный бетон и металлолом в качестве строительных материалов.

Galeville Military Airport - Shawangunk, Нью-Йорк

Военный аэропорт Гейлвилль прекратили использовать по назначению в 1994 году. Было принято решение Министерства обороны Соединенных Штатов о том, что он в настоящее время не нужен. Этот район является частью американского национального заповедника Шаванганк.

В сороковых годах военные выбрали заболоченные территории, и построили там взлетно-посадочную полосу. Теперь они отмечены знаком «Х», что указывает на то, что они неактивны. Трава прорастает сквозь трещины на бетоне.

Да уж, что тут скажешь... Жаль, когда такие деньги выброшены на ветер.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы думаете, есть ли у этих сооружений шанс на возрождение?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.