Наряду с едой, те, кто заказывает фастфуд в Китае, теперь будут получать информацию об именах и показаниях температуры тела людей, которые доставляли и готовили ее. Поскольку смертельный коронавирус продолжает распространяться по всему миру, некоторые рестораны даже запустили "бесконтактные" услуги.
Доставка еды
Так что теперь курьер в Китае, доставляя заказ домой, должен иметь прикрепленную к сумке небольшую зеленую карту. Там должна быть информация о показаниях температуры тех, кто готовил еду навынос. Это гарантирует клиентам то, что никто с лихорадкой не соприкасался с их едой, что может предотвратить дальнейшее заражение.
Следует заметить, что вспышка болезни действительно резко поменяла правила потребления продуктов питания в Китае. Meituan, один из крупнейших доставщиков еды в Китае, имеет около 5,9 миллиона розничных торговцев партнеров. В период с 26 января по 8 февраля более восьмидесяти процентов клиентов по всей стране запросили вариант бесконтактной доставки. В Ухане, который находится в эпицентре вспышки, 95,1 процента всех заказчиков запрашивает эту услугу. Впрочем, стоит заметить, что компания сейчас понесла значительные потери из-за коронавируса.
Понесенные убытки
Yum China Holdings Inc, к примеру, пришлось закрыть примерно треть всех своих 9200 ресторанов, поскольку люди для безопасности и профилактики болезни все же предпочитают готовить самостоятельно дома. Впрочем, генеральный директор компании сказал: "У каждой великой компании есть душа внутри. Конечно, нам нужно научиться зарабатывать деньги, но в такие моменты, как этот, мы должны научиться не гнаться иногда за деньгами".
На данный момент коронавирус уже убил 2800 человек и заразил примерно 82 тысячи. Хотя большинство случаев заболевания приходится на материковый Китай, по меньшей мере 40 других стран зарегистрировали случаи заболевания и смерти.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание