Официантка 7 лет с добротой относилась к ветерану, за что получила щедрые чаевые

Те, кто работает в сфере общественного питания, знают, что часто приходится иметь дело с разными посетителями, некоторые из которых довольно недружелюбны. Более того, сердитый клиент может стать постоянным. Это не лучший вариант. Конечно, трудно найти с такими общий язык, но это работа, ничего не поделаешь.

Странная дружба

Эта история о том, как официантка обслуживала сварливого ветерана в течение 7 лет даже не подозревая о том, что он завещает ей 50 тыс. долларов (3 239 031 рублей) чаевых. Но обо всем по порядку.

В Браунсвилле, штат Техас, официантка по имени Мелина обслуживала довольно сварливого клиента по имени Уолтер около семи лет. 89-летний ветеран Второй мировой войны отличался несносным характером. Он часто жаловался на еду и плохое обслуживание. Появляясь здесь из года в год, человек оставался недружелюбным.

Мелина никогда не проявляла гнева или неудовольствия по отношению к Уолтеру. Она встречала его с улыбкой. Удивительно, но Уолтер отвечал ей тем же. Кто знает, как ей удалось найти "ключик" к его ледяному сердцу. Но в ее присутствии он прекращал ругаться и выглядел довольно спокойным и собранным.

Конец истории

Неожиданно он перестал ходить в ресторан. Девушка забеспокоилась, не случилось ли чего. Но, прочитав некролог, все поняла: он скончался.

Несмотря на его скверный характер, она всегда была рада ему и теперь очень грустила, что его больше нет.

Странный гость

А через неделю ее ждал невероятный сюрприз. Адвокат покойного появился в закусочной и показал девушке завещание.

Уолтер ценил дружелюбие Мелины и оставил ей 50 000 долларов и машину. Ее улыбка наполняла его сердце радостью.

Это еще раз подтверждает правило: всегда улыбайся, даже если никто не улыбнулся тебе в ответ.

Понимаю, вся эта история об официантке Мелине и ветеране Уолтере больше напоминает сказку и может вызвать улыбку на лице любого, кто ее услышит. Но это ли не чудо? И дело не в деньгах, хотя, не спорю, для многих это целое состояние. Не думаю, что она чувствовала выгоду и по-доброму относилась к Уолтеру лишь ради обогащения. Нет, здесь речь о другом.

  1. Если человек по-настоящему любит свою работу, хорошо относится к окружающим, ему не составит труда быть приветливым и дружелюбным.
  2. Не всегда хмурый человек на самом деле жесток и ненавидит людей. Возможно, он просто не умеет проявить чувства и боится показаться беззащитным.

Эта история о ценности обычной дружеской улыбки. О доверии, и о том, что счастье - в обычных человеческих ценностях, оно не зависит от обстоятельств.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы расцениваете поступок ветерана?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Девушка молодец. В сфере обслуживания очень тяжело быть вежливой с теми, кто грубит. За доброту она вознаграждена :)
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.